Юнги проснулся первым. Осторожно встав с постели, он прошел в ванную. Сходив в туалет, альфа вернулся в спальню. Только он хотел снова лечь спать, как зазвонил телефон. Юнги еле нашел свой мобильник в этой куче вещей.
-Алло. Да пап.
-Привет, сынок. Слушай, тебе нужно на неделю вернуться домой. У отца какие-то проблемы с бумагами.- ответил папа Юнги.
-Ну а я-то тут причем?
-Без тебя он не сможет решить эти проблемы.
-Хорошо. Когда мне приехать?
-Желательно сегодня вечером.
-Ладно. Увидимся. Пока.
-Пока.
После разговора с папой настроение у Юнги упало ниже плинтуса. Решив подумать об этом позже, Мин снова лег на кровать, прижимая к себе все еще спящего Пака.
Проснулись парни только через два с половиной часа.
Первым на этот раз проснулся Чимин. Пак повернулся лицом к Юнги, рассматривая его. Эти подрагивающие длинные рессницы, пухлые губы, прямой нос, и нежная кожа цвета слоновой кости.
-Почему же ты такой...- тихо прооептал Чимин.
Бета не удержался от соблазна поцеловать его. Осторожно приблизившись, Пак коснулся своими губами губ старшего, как в одно мгновение его резко опрокидывают на спину, нависая сверху и углубляя поцелуй.
-Доброе утро. - оторвавшись от Пака сказал Юнги.
-Доброе.
-Пошли в душ. - поднимаясь с кровати и поднимая за собой Пака, сказал Юнги.
- Вдвоем?
-Да. - альфа поднял младшего на руки, унося в ванную.
Поставив его на пол душевой кабинки, Юнги зашел следом, закрываясь и включая горячую воду.
Чимин повернулся к альфе спиной, поднимая голову к горячим струйкам воды. Юнги смотрел на спину беты, спускаясь взглядом к упругим ягодицам. Длинные, тонкие, ровные, бледные и холодные пальцы коснулись позвоночника Пака, начиная спускаться ниже.
Руки сжали бедра беты, а язык коснулся шеи.
Юнги развернул Чимина к себе лицом, прижав к стене спиной и начиная целовать пухлые губы.
-Мха... Юнги... подожди...- Чимин отвернул голову в сторону, увернувшись от поцелуя - Стой.
-В чем дело Чим?
-Ответь мне на один вопрос. Зачем ты это делаешь?
-Ты до сих пор не понял? Я люблю тебя, Чимин - сердце Пака начало набирать обороты, вырываясь из груди - Я люблю тебя очень давно. Наверное, с того дня как ты перевелся сюда.
-Но почему ты сразу не сказал?
-Тогда, я думал, что ты альфа. А как бы, альфе не положено любить альфу. Я считал, что это не нормально. Поэтому я и спал постоянно с Тэхеном и другими омегами. Пытался забыть о тебе. Но, как видишь, от этого не убежать. Знаешь, как я был рад, что ты бета.
-Ты не врешь?
-Нет, малыш. Это чистая правда.
Чимин поднялся на носочки и потянулся к альфе за поцелуем. Юнги снова стал целовать Чимина. Он поднял его за бедра, а бета обвил ногами талию альфы. Пальцы Юнги быстро добрались до колечка мышц, начиная медленно входить.
-Айщщщ, больно, перестань. - зашипел Пак.
-Похоже я вчера перестарался. - ухмыльнулся Юнги.- Тогда не буду трогать.
Чимин покраснел как помидор, вспоминая вчерашний вечер.
-Давай выходить.
Юнги выключил воду, и вышел из душа, вытираясь полотенцем. Чимин вышел вслед за Юнги, надевая халат.
-Может сходим в кафетерий? - предложил Юнги.
-Аппетита нет. - ответил Чимин.
-Почему?
-Не знаю. Не хочу ничего.
-Ну ладно.
Телефон Юнги зазвонил.
-Да, пап.
-Юнги, собирай вещи и спускайся. Водитель ждет тебя на парковке общежития.
-Почему именно сейчас?
-Планы изменились.
-Хорошо.
Мин отключился.
-Что такое? - спросил Пак, надевая футболку и шорты.
-Чим, мне нужно уехать на пару дней. У отца какие-то проблемы с бумагами.
-Эм. Хорошо. Я понял.
-Не обижайся. Я напишу тебе.- Юнги подошел к Чимину и затянул в долгий поцелуй.
- Я буду скучать.- прошептал Пак в губы альфе.
-Я тоже. - Юнги поцеловал бету в лоб и вышел из его комнаты, бросив на последок-Пока.
-Пока.
Чимин сел на кровать, забравшись с ногами и укутываясь в одеяло. Достав из прикроватной тумбочки книгу, Чимин принялся читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники
FanfictionТреугольники бывают разными, грязными, никогда святыми, знаешь...