Сон Чимина прервал стук в дверь. Бета поднялся с постели и подошел к двери. Открыв ее, Пак был удивлен, увидев на пороге стоящего Юнги.
-Привет. Боже, что с твоим лицом? - альфа осторожно касался пальцами ран и ссадин на его лице.
-Перестань. - Чимин мотнул головой, скидывая руку Юнги.
-Чимин. Мне кое-кто сказал, что ты меня любишь. - сердце Пака забилось быстрее, пытаясь выбраься из грудной клетки, а выпытывающий тон Юнги, бросал в дрожь - Это правда?
-Кто тебе сказал?
-Не важно. Ты не ответил на мой вопрос.
Чимин опустил голову вниз. Он не хотел отвечать, но в то же время бета не мог больше скрывать и держать это в себе.
-Чимин, я жду ответа.
Пак глубоко вздохнул, собрался сдухом и выпалил на одном дыхании:
-Да, это правда. Да, я люблю тебя.
Чимин ожидал чего угодно, удара насмешек, отказа, но никак ни этого. Юнги аккуратно поднял лицо беты за подбородок и нежно поцеловал. Альфа целовал осторожно, боясь причинить боль Паку. Юнги провел языком по нижней губе Чимина, и стал проникать им внутрь, сплетая их языки. Мозг Чимина кричал о том, что это неправильно, но Пак решил просто поддаться чувствам.
Юнги подхватил Чимина на руки и подошел к кровати, осторожно укладывая его и нависая сверху. Воздуха стало не хватать, Юнги оторвался от таких пухлых и сладких губ. Альфа спустился на шею, расцеловывая каждый миллиметр.
-Агх...Юн... Юнги...- тихо стонал Чимин, прижимая голову альфы к себе.
Юнги снова поцеловал Чимина в губы, снимая с него футболку.
Пак потянулся трясущимися руками к пуговицам на рубашке альфы. Медленно Чимин расстегнул все пуговицы, и Юнги быстро снял рубашку, приподая губами к груди беты.
Пак дрожал и плавился в руках альфы, словно мороженное под солнцем.
Юнги стал спускаться губами к животу парня, прокладывая влажные дорожки из поцелуев. Чмокнув Пака в пупок, альфа снял с Чимина шорты вместе с боксерами, оставляя его полностью обнаженным. Юнги снял с себя оставшиеся вещи, и снова навис над Чимином, прижимая к его губам три пальца.
-Оближи. - от хриплого голоса Юнги, Пак готов был кончить прямо сейчас.
Бета послушно обхватил пухлыми губами пальцы альфы, проводя по ним своим языком.
Когда он закончил, Юнги снова приник к губам Пака, осторожно просовывая сразу два пальца в бету. Растягивая его на манер ножниц, альфа пытался всячески отвлечь Чимина от боли. Когда бета был уже готов, Юнги приставил головку своего члена к его анусу,
-Расслабься- шепнул альфа Чимину, резко входя на половину.
Пак зашипел от боли, зажмуривая глаза и сжимая простынь своими маленькими ручками.
Юнги расцеловывал лицо беты, вышел из него, и вошел снова, но уже на всю длину. Закинув ноги Чимина к себе на плечи, альфа начинает двигаться, то и дело целуя Пака в разные участки его лица и шеи.
Боль в пояснице была адской, но ее быстро сменило удовольствие, и спустя полминуты, Чимин стонал, то и дело выкрикивая имя альфы.
-Кхх... Юн... быстрее...
Юнги ускорил темп. Он стал входить глубже, попадая по той самой точке, из-за чего Пак изгибался в спине, стонал и метался по постели. Юнги сжал пальцами подбородок беты, и заглянул ему в глаза. Затуманенные, они были прекраны. Альфа поцеловал бету, сплетая их пальцы в замок.
-Агх... Юнги... я сейчас...
-Я тоже...- альфа стал двигаться быстрее, чувствуя скорую разрядку.
Первым кончил Чимин, пачкая свой живот и простынь.
Юнги сделал последние несколько толчков и кончил, изливаясь в бету. Альфа вышел, и улегся рядом с Чимином, укрывая их одеялом. Пак был слишком вымотан, он закрыл глаза и стал засыпать. Юнги обнял Чимина со спины, и тоже заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники
FanfictionТреугольники бывают разными, грязными, никогда святыми, знаешь...