Прошло пять месяцев. У Чимина появился животик, в котором живет малыш. Чимин знает, что это мальчик, но вторичный половой признак будет известен только через 15 лет.
Чимин сидит дома, проводя время в постели, так как ребенок крупный, а Чимин еще подросток, и ему тяжело долго ходить. Чимин ни с кем не общается, он не хочет, чтобы кто-то узнал о беременности. Чимин жутко скучал по друзьям, а особенно по Юнги... ему было больно бросать альфу вот так, но другого выхода Чимин не видел.
Когда Юнги вернулся в академию, он был крайне удивлен и разозлен из-за внезапного исчезновения Чимина. Юнги спросил у всех, с кем чим общался, но все просто разводили руками. Интернет помог бы, но Пак удалился из всех соцсетей. Полная неизвестность злила альфу. Он поднял все свои связи, но они ничего не нашли.
Мама Чимина видела, что ее сын грустит, хотя сам Пак отпирался, что все нормально. Женщина решила прекратить страдания сына, поэтому она нашла номер Юнги, и скинула их адрес.
На следующий день в двери их дома позвонили. Мама открыла дверь, и заметив на пороге альфу, впустила его в дом.
-Чимина, к тебе кое-кто пришел. Спустись пожалуйста, мне нужно уже идти на работу.
Женщина пожелала Юнги удачи и ушла.
Мин прошел на кухню и сел на стул ожидая Чимина. Пак спустился вниз. На нем были свободные шорты, и такая же футболка, которая скрывала его живот.
Чимин увидел альфу, и у него ослабели ноги. Пак оперся об косяк двери, чтобы не упасть. Собрав всю свою волю в кулак, Чимин прошел мимо альфы, и спокойным, ровным голосом спросил, ставя чайник.
-Привет. Чай или кофе?
-Кофе. - Юнги сверлил Пака взглядом, стараясь понять причину такого поведения.
Чимин быстро налил себе чай, а альфе кофе.
Когда Пак поставил чашку перед альфой и направился к своему стулу, гамма почувствовал толчок. Ноги подкосились, и Чимин схватился за край стола, стараясь не упасть.
-Эй, Чим, ты чего? - Юнги не на шутку испугался.
Альфа подошел к Чимину, и помог ему сесть на стул. Пак невидящим взглядом смотрел в одну точку, необращая внимания на Юнги. Гамма протянул дрожащую руку к своему животу и стал его поглаживать.
Юнги увидел это и не знал, что делать.
-Чим, ты...
-Чшшш-оборвал альфу Чимин.
Пак взял руки Юнги и положил на свой живот.
Юнги почувствовал слабые толчки.
-Это... это- у альфы не было слов.
-Да, Юн. Это ребенок. Твой ребенок. - сказал Пак.
Юнги встал на колени, поднимая футболку Пака и целуя живот.
-Почему ты сбежал? - альфа тихо спросил, поднимая на гамму глаза.
-Я боялся, что ты не захочешь ребенка. Мы еще подростки... и кому нужен ребенок в 17 лет?
-Чимин, я люблю тебя. И я очень счастлив, что у нас будет ребенок. И не важно, что мы сами еще дети.- альфа поцеловал Чимина в губы, поглаживая руками его живот.- Но ты же бета, вроде.
-Я гамма. Врачи ошиблись.
- Ничего страшного, Чим. Я люблю тебя таким, каким ты есть.
Юнги нежно обнял Чимина, целуя губы, по которым так скучал.Привет. Я вернулась и сразу с готовым фанфиком. Надеюсь, что он вам понравится, так как я очень старалась. Извините, если были ошибки.
Ждите моих новых работ, а их будет много.
Саранхе♡♥♡♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники
FanfictionТреугольники бывают разными, грязными, никогда святыми, знаешь...