13

173 9 0
                                    

Чонгук волнуется. Тэхен уже третий день не ходит в школу. Альфа не видел  его ни в одном из трех кафетериев. Чесно говоря, Чон сто раз успел пожалеть о своих словах. Он боялся, что омега мог наложить на себя руки, или еще чего похуже. Решив проведать омегу сегодня вечером, Чонгук пытался сосредоточиться на лекции господина Ли, иначе новая неудовлетворительная оценка ему гарантирована.
После всех лекций, Чонгук вернулся к себе в комнату, быстро переоделся и направился к общежитию омег. Так как сейчас только четыре часа вечера, его пропустят. Чонгук зашел в общежитие, быстро поднялся до нужного этажа, нашел нужную комнату. Чон решил для начала постучать в дверь.  Альфе никто не открыл. Чон дернул ручку, и зашел в комнату... Никого. Кровать не заправлена, на спинке кровати небрежно висели домашние вещи... из ванной комнаты послышались звуки льющейся воды. Значит он в душе...
Чонгук решил подождать. Но прошло пять минут... пятнадцать...тридцать... альфе это не понравилось.  Чон подошел к двери. Она была заперта. Навалившись на дверь плечом, альфа выбил дверь и зашел в комнату... в нос резко ударил сильный запах вишни...
Чон остолбенел у омеги течка... Тэхен сидел в ванне, до краев наполненой водой. Омега смотрел в одну точку, сидя в ванной и прижав колени к груди. Чонгук взял большое полотенце, и осторожно вытащил Тэхена из ванной, закутав в него. Альфа отнес омегу на кровать, и аккуратно положил, укрыв одеялом.
-Где у тебя блокаторы? - спросил Чон
-Я их не пью. Они вредны для здоровья.
-Но как ты проводишь течки? - удивился альфа.
-Терплю.
В следующую секунду Тэхен скорчился и зашипел от резкой режущей боли в животе.
-Тэ, я... я могу помочь... но мне нужно твое разрешение.- тихо сказал альфа.
Тэхен задумался. Стоит ли ему доверится?  Новая вспышка боли решила все за омегу. Тэхен откинул одеяло, и снял с себя полотенце. 
-Помоги мне. - тихий хриплый голос.
-Хорошо. Я буду осторожным.
Чонгук снял с себя футболку, нависая над омегой и целуя его в губы, отдающие вишней.
                        ***
Тэхен лежал на груди у Чонгука, тихо сопя.
Чон обнял Тэ за талию.
-Почему же ты меня отвергаешь?- спросил альфа, убирая прядь волос со лба Тэхена.
Омега открыл глаза, глубоко вздохнул и сел на кровати со словами:
-Ты правда хочешь знать?
-Да.- альфа напрягся, ожидая ответа.
-Я боюсь.
-Меня? - удивился Чон.
- Нет, не тебя. Я боюсь боли, что ты можешь причинить. Я не смогу пережить эту боль.
-С чего ты решил что я сделаю тебе больно?
-Я хочу верить, что ты не причинишь боли, но прошлое не позволяет.
-Какое прошлое?
-Когда мне было 12, я любил одного альфу из моей старой школы. Он был на два года старше меня. Мы встречались, я любил его, а он только пользовался. Мной все пользуются. Поиграют и бросят. Я нехочу быть игрушкой. - воспоминания нахлынули на омегу, из глаз потекли слезы.
-Эй, Тэхен, успокойся. - альфа вытер его слезы, и обнял - Я не буду тобой пользоваться. Потому, что я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю. Прости. Прости меня. -Все в порядке.
Чонгук поцеловал Тэхена, укладывая рядом с собой и крепко обнимая.


ТреугольникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя