10

174 9 0
                                    

Чимин очнулся на кровати в своей комнате. Рядом сидел Чонгук. За окном уже светало. Пак привстал на кровати, болезненно застонав.
-Ох, Чимин ты очнулся. Я так испугался, когда увидел тебя в таком состоянии.
-Что произошло? - тихо спросил Чимин, морщась от боли в голове.
-Чанель тебя чуть не...
-Это я помню.- перебил Пак. - Как я оказался в своей комнате?
-Я проходил мимо комнаты Чанеля, когда услышал твои крики. Ну я вломился в комнату, накостылял Чанелю и отнес тебя сюда.
-Спасибо, тебе, Чон. Если бы не ты, то я не знаю, что бы сейчас со мной было.
-Да не за что, Чим. - ответил Чон.
- Ты не спал?
-Нет. Ждал, когда ты очнешься.
-Иди, отдохни. Со мной все нормально. 
-Точно?
-Да.
-Хорошо. Только пообещай, что не пойдешь в школу.
-С таким-то фейсом? - усмехнулся Пак, сразу сморщившись от боли в ранке на губе.
-Пообещай. - настаивал Чон.
-Хорошо. Обещаю.
-Вот и отлично. Я загляну к тебе после уроков.
-Хорошо. Буду ждать.
-До встречи. Поправляйся.
-До встречи.
Чонгук ушел, а Чимин, закрыв за ним дверь, направился в душ.
После горячего душа, Пак обработал свои раны, и решил лечь спать.
***
Чонгук шел по коридору, направляясь в спортзал. По расписанию сейчас у него физ-ра.
Чонгук пришел раньше всех из своего класса. Переодевшись в спортивную форму, альфа направился в спортзал, собираясь размяться, как он увидел не очень приятное зрелище. Какой-то альфа прижимал Тэхена к стене, целуя и лапая за все возможные места.
Терпение Чонгука закончилось. Он подошел к альфе, оттянул от омеги за шиворот, и ударив несколько раз по лицу пнул к выходу, рявкнув:
-Чтобы через секунду тебя здесь не было.
Альфа поспешно ушел, оставив Тэхена с Чонгуком на едине.
-Ты что творишь?!- возмутился Тэхен.
-Я что творю? Это ты что творишь?! Сколько можно, Тэхен?! Посмотри на себя! Ты ведешь себя как шлюха! -заорал Чонгук.
-Не повышай на меня голос! - перебил его Тэхен.
-Заткнись! - альфа ударил по стене около головы омеги, от чего второй съежился- Если твои родители считали тебя шлюхой, но это не значит, что ты должен вести себя так! Со сколькими ты уже переспал? Все, слышишь, все считают тебя шлюхой! Зачем, зачем ты так себя ведешь? Хватит! Прошу тебя! Перестань! - альфа продолжал кричать на омегу.
Тэхену было больно. Ему было больно это слышать. Ведя Чонгук прав. Он слишком сильно заигрался.
Тэхен оттолкнул Чона, схватил свой рюкзак и убежал домой. Омега прибежал в свою комнату, кинул портфель в угол и упал на кровать, начиная рыдать, утыкаясь в подушку.
***
-Эй, Юнги, нужно поговорить. - Чанель подошел к Юнги после урока.
-Что с твоим лицом? - альфа вопросительно поднял бровь
-Неважно. Нам нужно поговорить.
-Хорошо. Пошли в кафетерий. Я есть хочу.
Парни спустились вниз в кафетерий. Уже сидя за столиком и выпивая кофе, Юнги спросил:
-И о чем ты хотел поговорить?
-Дело в том, что....

ТреугольникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя