Время летит слишком быстро. В переди воскресенье, и Чимин решил провести его с Чанелем.
Парни договорились встретится около комнаты Чанеля, в 15:00. Чанель обещал посмотреть несколько фильмов и поиграть в приставку. Когда Чимин пришел в комнату альфы, они договорились, что сначала приставка, а потом фильмы. За приставкой парни провели около четырех часов, и когда за окнами уже начало темнеть, они вспомнили про кино. Усевшись на кровати, и включив фильм на ноутбуке, парни поедали попкорн.
После первого фильма, Чанель сразу поставил второй.
Спустя половину фильма, Чанель стал чаще поглядывать на Чимина в сумраке комнаты. Большая рука альфы легла на колено Пака, начиная подниматься выше.
Чимин перехватил его руку, убирая с колена.
Но альфа был напористей. Он снова положил руку на его колено, и потянулся за поцелуем.
Чанель прижимался губами к губам Пака, но сам бета пытался оттолкнуть альфу. Однако, Чанель был сильнее. Губы его спустились на шею беты.
-Стой, хватит, остановись. Перестань. Стой! - Чимин со всей силы оттолкнул от себя альфу.
-Почему? Почему я должен остановиться, Чимин? - Чанель повысил голос, начиная кричать на бету- Как ты не понимаешь? Я люблю тебя, слышишь? ЛЮБЛЮ! Но ты никогда, никогда не смотрел на меня как на альфу! Почему?!
Чимин был в шоке. Он не знал...не знал.
-Пойми, ты для меня друг и не более. Мне нравиться другой.
-Это твой Юнги, да? Я вижу, как ты на него смотришь. Все знают, что ты к нему неравнодушен.
-Да это он, и что? Какая тебя вообще разница?!- Чимин хотел встать и уйти, но Чанель схватил его за руку. -Отпусти меня.
-Нет. Я слишком долго ждал.
Альфа толкает Чимина на кровать и блокирует все его попытки вырваться. Чанель снимает с себя ремень и связывает его руки, зафиксировав к изголовью кровати.
- Неет! Стой! Не трогай меня! Помогите! - Пак кричит, пытаясь ударить альфу ногами.
Чанель резко бьет Чимина в челюсть.
-Заткнись! Перестань орать!
Губа лопнула и сильно кровоточит. Не смотря на боль, Чимин все равно продолжает сопротивляться. Он не хотел, чтобы его первый раз был таким.
Чанель наносит несколько сильных ударов по лицу беты. Чимин теряется в пространстве, голова кружится, в ушах гул.
Альфа снимает с Пака джинсы вместе с боксерами. Черную толстовку беты Чанель натягивает ему на глаза, оставляя Чимина в полной темноте и неизвестности.
В следующую минуту Чимин слышит стук в дверь, звуки ударов. Кто-то аккуратно отвязывает Чимина, но Пак не успевает разглядеть своего спасителя, он просто проваливается в темноту, теряя сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники
FanfictionТреугольники бывают разными, грязными, никогда святыми, знаешь...