-Чимин, будь добр, отнеси эти документы в 14 аудиторию. - попросила учитель До, Чимина, который вовремя прошел мимо учительской.
-Хорошо. - Пак взял огромную стопку каких-то бумаг, и направился в аудиторию.
За бумагами бета еле разбирал дороги. Неожиданно, он врезается в кого-то, и Чимин летит на пол, приземляясь на задницу, а бумаги разлетаются по всему коридору.
-Айщщ- потирая ушибленное место, прошипел Чимин.
-Ой, прости. Я тебя не заметил. - альфа поднялся и помог встать Чимину.
-Да ничего страшного. - ответил Пак, принимаясь собирать бумаги.
- Я - Чонгук.- альфа протянул собранную часть стопки бумаг.
-Чимин, приятно познакомиться-забирая бумаги ответил бета.
- Куда это? - кивнув на стопку споосил Чонгук.
-В 14 аудиторию.
-Давай я тебе помогу. До аудитории еще далеко.
- Хорошо. - Чимин протянул половину альфе.
По дороге в аудиторию парни молчали.
-Ну вот и аудитория.- Чимин заходит первым, в любезно открытую Чонгуком дверь, и замирает на месте не в силах и пальцем пошевельнуть.
-Эй, ты чего? - альфа заходит следом, и также замирает.
В кабинете на одной из парт Юнги неприлично целовал Тэхена, расстегивая его рубашку, в то время как Тэхен просунул руку в брюки альфы. Видимо Чон и Чимин им совершенно не мешали. Эта "сладкая парочка" не обратила внимание на тех, кто зашел. Хотя, они просто наверно неслышали.
Чонгук оклемался первый. Он выдвинул Пака за дверь, забрав у него бумаги, которые вместе со своими положил на стол учителя и вышел из аудитории, гневно хлопнув дверью.
В коридоре стоял Чимин, опустив голову вниз, и тихо всхлипывая.
-Эй, Чим, ты чего? - Чонгук взял парня за плечи, пытаясь посмотреть на лицо Пака.
Бета был не в силах что-либо сказать, поэтому просто отрицательно покачал головой.
-Ну все, успокойся, пойдем. -Чонгук схватил бету за руку и потащил за собой.
Приведя его в кафетерий и усадив за столик напротив себя, Чонгук заказал зеленого чая с мятой, и буквально заставил Чимина выпить его.
Когда Чимин более-менее успокоился, Чонгук начал расспрашивать его.
-Ты знаешь их? - положительный кивок- Ты любишь Юнги? - положительный кивок.- Ясно. Что у них с Тэхеном?
-Секс. Просто секс.
-Они не встречаются?
-Нет.
-И как часто они, скажем так, "зависают" вместе, не знаешь?
-Почти каждый вечер.
- Эм, а ты откуда об этом узнаешь? -Я живу в соседней комнате с Юнги.
-Но Юнги же альфа, вроде как.
-Я бета.
-А ну тогда понятно. Но разве беты не по омегам?
-Это глупый стереотип. Многие беты предпочитают альф. А что у тебя с Тэхеном?
-Он мой истинный, но не хочет этого признавать. И пытается разорвать нашу связь, трахаясь чуть ли не совсеми подряд.
-Ужас.
-Слушай, давай ты переедешь в соседнюю комнату со мной?
-А там никто не живет?
-Нет.
-Ну, нужно у смотрителя спросить.
-Хорошо, спросим. Дай мне свой номер телефона.
Пак продиктовал свой номер альфе, в его еще здравом сознании зародилась мысль, что не стоит доверять малознакомому человеку, но Чимин отогнал ее.
После кафетерия, Чимин вернулся в свою комнату. Он бросил рюкзак на кровать и ушел к смотрителю общежития.
-Здраствуйте, господин Ли.
-Привет. Ты чего-то хотел?
-Да. Можно меня переселить из 307 - й комнаты в 216 ?
-А в чем причина?
-Сосед шумный.
-Не, парень, мы не переселяем в другие комнаты.
-Ну пожалуйста.
-Нет- отрезал господин Ли.
-Ладно.
Чимин вернулся в свою комнату. Ходил в душ, и стал залипать в телефоне, переписываясь с другом.
Позже, ему написал Чонгук:
Чон: "Привет. Не занят? "
Чим: "Привет. Нет, не занят. Что делаешь? "
Чон: "В парке сижу. А ты?"
Чим: "На кровати валяюсь"
Чон: "Ты говорил с смотрителем по поводу переселения?"
Чим: "Да. Он отказал"
Чон: " Понятно. Но ты держись тогда. Если хочешь, можешь ночевать у меня."
Чим: "Спачсибо, конечно, за предложение, но я, пожалуй, откажусь."
Чон: "Почему? "
Чим: "Ну, во-первых, я не хочу тебя обременять. Во-вторых, у меня есть друзья у которых я иногда ночую. А, в-третьих, я взрослый, и сам справлюсь со своими проблемами. "
Чон: "Как хочешь, я просто предложил. Ладно, давай, пока. Мне пора на тренировку."
Чим: "Хорошо, пока".
Чимин отложил телефон, и решил почитать книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники
FanfictionТреугольники бывают разными, грязными, никогда святыми, знаешь...