На следующий день Кэти встала раньше обычного и стала делать домашнее задание по биологии. К счастью там было немного, поэтому она справилась за полчаса, хотя вставала на час раньше. Как обычно она вышла на пробежку, на этот раз надев кофту сверху. Когда вернулась домой, приняла душ и решила приготовить лёгкий завтрак для себя и брата. Она достала яйца, бекон и свиные колбаски и пожарила. Положила в две тарелки, налила брату кофе, а себе сок и села за стол. И как раз вовремя, потому что на кухню зашёл Уильям.
– Ого, ты приготовила завтрак, как хорошо. – с улыбкой сказал он и сел за стол, уплетая еду.
После завтрака она надела форму, собрала волосы в пучок, взяла куртку и уже собиралась уходить, как в прихожей увидела брата.
– Ты работаешь сегодня? – спросил он, а Кэти отрицательно покачала головой. – тогда я заберу тебя и поедем в торговый центр покупать зимнюю одежду, а потом на кладбище съездим.
Кэти кивнула и уже собиралась выходить, как поняла, что не хочет идти в школу пешком. У Уильяма выходной и он может её отвезти в школу, поэтому она решила этим воспользоваться.
- Слушай, ты не отвезёшь меня в школу? – спросила она и получила положительный ответ брата.
Кэти попрощалась с братом, тот пожелал ей удачного дня, она вышла из машины и он уехал, а она направилась в школу.
Уроки пролетали незаметно, как и обед, на который Кэтрин не пошла, чтобы не видеть "друзей". Последним уроком была биология. Она зашла в класс, где были все, даже Дилан, который сидел на том же месте, куда сел в прошлый раз, но на этот раз он разговаривал с Элизабет и оба они были явно не в настроении. Она сидела на стуле соседней парты и что-то возмущённо говорила ему, тот же отвечал на это с неохотой. Кэти села за свою парту незаметно, поэтому когда они ее увидели резко замолчали и посмотрели на девушку. Та же вопросительно посмотрела на них.
– Что? Можете разговаривать о чем хотите, подслушивать не буду, больно надо. – сказала она и достала домашнее задание по биологии.
Дилан и Элизабет больше не разговаривали и девушка ушла на своё место. Начался урок и Кэти отдала учителю конспекты и домашнее задание, как только он зашёл в класс. Тот её похвалил, посмотрел всё и сказал, что поставит ей хорошие оценки на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты забудешь.
Teen FictionНаивная и невинная девочка, которая потеряла всех, неожиданно обретает новых людей и не представляет, что готовит ей судьба.