Глава 3.

40 18 16
                                    


Когда закончился английский, Кэти быстро вышла из класса, чтобы не видеть лиц своих бывших подруг. Она не хотела больше находиться в школе, поэтому пошла к медику, объяснила ей всю ситуацию с умершим отцом и подругами и та ее отпустила сказав, что все наладится. Сейчас девушка с трудом в это верила, но надеялась, что все именно так и будет.

Кэти пришла домой, переоделась в тёплый свитер и леггинсы и решила пойти раньше на работу. Она даже думала пробыть там всю ночь, чтобы не находиться дома одной. Смены всегда двойные, поэтому она могла остаться сегодня с Оливером, если он в ночь.

Через полчаса она была уже на месте. Когда она зашла в супермаркет, то Оливер очень удивился, увидев Кэти всего в 11 утра, хотя обычно она приходила в 4, но задавать вопросов не стал, а лишь предложил выпить кофе с печеньем, которое испекла его мама и вставила взять с собой. Девушка с удовольствием согласилась не предложение своего коллеги они пошли пить чай, перевернув табличку на двери с " открыто " на " закрыто " и Оливер повесил бумажечку с надписью" обед " и они пошли в подсобку, где стоял небольшой столик с чайником и микроволновкой.

Кэти начала задумываться над тем, чтобы подружиться с Оливером. Он был хорошим парнем, причем не так уж и сильно старше неё. Ему недавно исполнилось 22. Девушку не особо смущала разница в возрасте.

Оливер и Кэти весело беседовали весь их обед. Кэти узнала, что у парня аллергия на орехи и ему нельзя их есть, иначе может задохнуться. Ещё он рассказал, что его мама ждёт с нетерпением девушку, которую он приведет в дом, хоть и жил он отдельно от мамы, но бывал у нее часто, но сам отмахивался на такие запросы матери. Кэти рассказала, что её родители погибли и она живёт с братом, не говоря о подробностях, но тот и не спрашивал. Их разговор прервал звук колокольчиков. Они неожиданно посмотрели друг на друга, но Кэти встала первая и сказала, что разберётся сама. Когда она вышла, то увидела знакомое лицо с тёмными волосами и банданой и даже не стала говорить о том, что у них обед, хотя он уже две минуты как закончился. Тот смотрел стеллажи с едой быстрого приготовления и не сразу заметил девушку, которая встала за кассу.

Когда Дилан увидел Одноклассницу, то его глаза заметно расширились. Он подошёл к кассе, где стояла Кэти, положил продукты и произнес:

- Неожиданная встреча. Подрабатываешь?

- Да, типа того. - с улыбкой ответила Кэти и начала пробивать его покупку. Она никак не ожидала здесь увидеть одноклассника, но должна была быть вежливой, как и со всеми посетителями. Она уже его не так сильно боялась, но все равно была с ним осторожна, темболее в последнее время они часто обменивались словами.

Ты забудешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя