Глава 9.

15 10 0
                                    

Прошло два дня, когда Кэти больше не смогла игнорировать Дилана, который все время пытался как-то с ней поговорить. Лиззи все ещё ночевала у неё, но собиралась возвращаться домой. Дилан и Кэти договорились встретиться после школы и поговорить. Это была наконец пятница и компания друзей собирались сходить в боулинг или караоке, но больше склонялись к первому варианту.

Когда мы много думаем о чем-то, то обязательно в голове появляются лишние мысли, которые вовсе не нужны. Так случилось и с Кэти. Она боялась, что Дилан скажет ей, что все было ошибкой и будет ссылаться на то, что он пьян. Девушка больше всего не хотела этого. Она уже успела убедиться, что он ей далеко не безразличен. До этого её мозг старался это отрицать, но он всё-таки сдался.

Когда уроки закончились, Кэти как обычно сложила все учебники и направилась к выходу из школы, где её должен был ждать Дилан. И он ждал. Они неловко поздоровались и зашли за угол школы, чтобы им никто не мешал и не попадал в поле их зрения.

– Дилан, я…. – начала было говорить Кэти, когда они были на месте, когда её перебили.

– Кэти, позволь сначала мне сказать. – он вздохнул и достал пачку сигарет. Он курит? Почему Кэти об этом не знала? – тогда, на твой день рождения….– он явно не знал, что сказать, а просто очень часто делал затяжки , стараясь не смотреть на девушку. – черт, подбирать слова никогда не было моей сильной стороной. – после этого он выкинул сигарету, резким движением прислонил Кэти к стене и грубо поцеловал, обнимая её за талию. Девушка сначала опешила от таких действий Дилана, но ответила на поцелуй и обвила его шею руками.

Сколько парочка провела так времени - неизвестно, но явно долго, так как телефоны обоих разрывались от СМС и звонков друзей. Дилан оторвался от Кэти, но дотронулся до лба девушки своим лбом, пытаясь отдышаться. Было слышно лишь громкое дыхание обоих и  разрывающиеся телефоны.

– Будь моей, Кэти… – наконец сказал Дилан, а девушка лишь кивнула, смотря в его глаза.

***

Прошла неделя.

Друзья как обычно в пятницу сидели в боулинге и разговаривали кто о чем. Дилан был почему то сам не свой. Мало говорил, а лишь сидел в телефоне. На Кэти тоже особого времени не обращал. Девушка старалась не думать об этом и решила сыграть с Аланом, который был полон азарта.

Ты забудешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя