Глава 7.

26 15 2
                                    


Вечерний Нью-Йорк был особенно красив. Можно было часами ходить и любоваться его красотой. Эти огни, люди, парочки, все казалось прекрасным. И сейчас Кэти шла и любовалась этим. Она ушла сразу же после обеда, как бы Дилан не просил её остаться. Девушка несколько раз поблагодарила его и извинилась за то, что доставила ему неудобства. Поблагодарила его родителей за гостеприимство, и даже не поддалась на уговоры Вики остаться. Ей было стыдно за всё. Из головы не выходила мысль о том, что её хотели изнасиловать…. У неё никогда не было особых проблем после смерти отца. С братом они никогда не ссорились, с бывшими подругами за эти три года их отношения ухудшились, но они тоже особо не ругались, только если из-за мелочей. А сейчас… она даже в глаза боялась смотреть брату после такого, хотя рассказывать ему она не собиралась. Да и темболее, она не помнит, кто это был, а Дилан сказал, что не знает его и найти этого парня почти нереально.

Кэти быстро приготовила ужин брату и себе и села в ожидании и смотрела телевизор. К счастью , долго ждать не пришлось и уже через несколько минут в квартиру зашёл брат и девушка побежала его встречать. Тот явно был в хорошем настроении и даже очень крепко обнял сестру, что делал очень редко.

– У меня отличные новости, мы переезжаем! – вдруг радостно сказал он, держа ключи в руке и показывая их Кэти, а та была в полном шоке.

– Стоп, куда?

– В частный дом, тут не сильно далеко. Сделка прошла успешно!

– Я так рада! – крикнула Кэти и снова кинулась обнимать брата. – а мисс Смитт? – вдруг осенило девушку. – неужели мы ее тут оставим?

– Я с ней разговаривал и она сказала, что у неё остался дом где-то поблизости с тем, который купил я, поэтому она также будет жить рядом с нами. – все также радостно говорил Уилл.

Кэти была счастлива. Наконец они смогут жить в доме, а не в этой тесной квартире. Да и мисс Смитт будет все также рядом! Лучше и придумать нельзя было. Но проблема заключалась лишь в том, что теперь ей придется ездить в школу, потому что идти пешком было бы слишком долго. Однако сейчас она не отчаивалась и была счастлива, что грядут большие перемены.

***

– Что случилось с Джейн? – требовательно спрашивал мистер Майер, когда сын зашёл к нему в кабинет, внимательно наблюдая за реакцией парня.

Ты забудешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя