В этой жизни нельзя слишком долго хранить боль в сердце. Это чувство будет грызть тебя изнутри и надо научиться жить дальше, с болью потери. Кому-то это удается, а кто-то продолжает жить прошлым, не в силах его отпустить. Такие люди страдают всю жизнь.
Дилан смог начать нормальную жизнь, без какой-то вины и боли в сердце. Во многом он этому обязан мачехе, которая заменила ему мать и воспитывала его с одного года. Он не винил отца в том, что он женился через год после смерти матери, ведь понимал, что жизнь продолжается, а ребенку всё-таки нужна была хоть какая, но мать. Дилан не называл её мамой, но очень её любил и был ей за многое благодарен.
Дерек, отец Дилана, был успешным бизнесменом, но сына никогда не баловал и правильно воспитывал. Ему конечно не нравился его внешний вид, но он не заставлял его быть тем, кем по сути Дилан не являлся. Парню в этом смысле очень повезло с отцом и мачехой.
***
С утра Кэти начала заниматься своими обычными делами: душ, завтрак, книга и уроки. Ближе к обеду ей написал Оливер и предложил сходить сначала в кафе, а потом в боулинг. Девушка была в восторге от его предложения и с радостью согласилась. Не вечно же ей сидеть дома одной, к тому же у нее хорошее настроение и день обещал быть хорошим.
Девушка надела зелёное тёплое платье выше колена, к нему черный пояс и кожаную куртку. Впервые за долго время она решила не только одеться хорошо, но и сделать прическу. Время не позволяло ей долго колдовать над волосами, но она просто сделала маленькую шишку сверху и немного закрутила волосы.
Кэти смотрела на себя в зеркало и не верила своим глазам, какая она может быть красивая. Остался последний штрих. Девушка захотела накрасить губы. Она взяла красную помаду и двумя штрихами накрасила губы. Теперь она выглядела бесподобно. Её внешний вид поднял настроение ещё больше. Все проблемы и переживания ушли на второй план. Сейчас её больше волновало свидание с Оливером. И свидание ли это? Может он считает её другом и из вежливости предложил провести время вместе? Ну, гадать бессмысленно.
Шатенка вышла из квартиры и когда спустилась, то увидела восторженный взгляд мисс Смитт.
– Кэти, деточка, ты так прелестно выглядишь! – с искренним восторгом говорила старушка. – ты такая красивая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты забудешь.
Fiksi RemajaНаивная и невинная девочка, которая потеряла всех, неожиданно обретает новых людей и не представляет, что готовит ей судьба.