Эта глава предназначена для того, чтобы было меньше вопросов. Размышления Дилана. В конце незначительный спойлер.) Вскоре выйдет следующая глава истории, а пока она в разработке.
В тот день я решил прийти в школу вовремя, но моим планам, видно, было не суждено сбыться. Из школы я видел выбегающую в слезах Лиззи. Я начал допрашивать ее, а она лишь сказала:
– Он использовал меня!
И тут я понял. Они в очередной раз поссорились. Позвонил Алану и через несколько минут он пришёл, а я пошел на урок, чтобы они поговорили наедине.
Обычно я никогда не извиняюсь за опоздание, это лишняя трата времени и всё учителя к этому привыкли. Но только не она. К сожалению, мне пришлось сесть вместе с ней, ведь на первой парте я ни за что не стал бы сидеть. Раньше я всегда считал, что она высокомерная и тупая дура, но её слова лишь удивили меня. Она смелая. Все меня боятся, а она сказала:
– Ты мог бы извиниться…
Тихо сказала она, смотря на меня. От неё я не ожидал такого.
Кэтрин мне всегда серой мышью, которая тусуется с выскочками школы, и которых называет подругами. Я никогда не обращал внимания на эту девушку, темболее был безумно влюблён в Джейн, но после её слов что-то ёкнуло в моей голове. Сам не знаю что, но это побудило меня с ней поиграть. Точнее с ее чувствами. Я так и раньше делал и Джейн знала о всех моих " пассиях ". Ни с одной из них у меня не было даже поцелуев, но они почти все влюблялись в меня мгновенно. И я был уверен, что она, такая серая мышь, исключением не будет.
В столовой мы как обычно сидели и разговаривали о какой-то ерунде. Я решил им рассказать о своих намерениях.
– Я хочу поиграть с Кэтрин. – решительно сказал я, отчего все они посмотрели на меня и перестали разговаривать.
– Ты серьезно? Эта выскочка? – с каким-то презрением сказала Лиззи. – она даже мизинца твоего внимания не стоит.
– Мне все равно.
Парни как раз таки меня поддержали. В этот момент я увидел ее за столом, который находился не так далеко. Я заметил, что она собирается вставать и начал пристально смотреть на неё. А затем она посмотрела на меня. Попалась. Тогда я понял, что задача будет достаточно лёгкой, поэтому после того, как она вышла из столовой, я улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты забудешь.
Teen FictionНаивная и невинная девочка, которая потеряла всех, неожиданно обретает новых людей и не представляет, что готовит ей судьба.