Приветствую вас на моей истории любви. Это не первая моя работа, но выкладывать я решила именно эту. Я ещё в процессе написания этой истории. Возможно, кто-то найдет в ней себя, поэтому читайте и наслаждайтесь, а я благодарю вас за то, что решили прочесть ее. Если есть какие-то замечания, то обязательно пишите! Приятного чтения🤗❤️
После получасовой пробежки в высокий многоквартирный дом забежала улыбчивая девушка, которую радостно встретила вахтёрша мисс Смитт. Уже немолодая женщина, которая несколько лет назад стала вдовой и решила хоть немного, но зарабатывать, сидя и проверяя всех, кто приходит.
- Кэти! - крикнула мисс Смитт. - рада тебя видеть! - на ее лице сияла лучезарная и искренняя улыбка, от которой у девушки поднялось настроение. - как ты себя чувствуешь? Уильям сказал, ты приболела.
- Спасибо большое, мисс Смитт. - ответила Кэти, также улыбнувшись, как и ей женщина. - я чувствую себя уже прекрасно! Просто недомогание из-за переутомления, поэтому не переживайте.
- Деточка, береги себя, не нужно переусердствовать. - сказала старушка напоследок и Кэти зашла в лифт и нажала кнопку " 15 ".
Зайдя в квартиру, девушка сразу же пошла в душ. Через полчаса ей нужно было идти в школу , поэтому ей следовало поторопиться.
Лёгкий душ, сушка волос, кофе и лёгкий макияж на удивление заняли всего 20 минут времени девушки. Она быстро натянула белую рубашку, серую клетчатую юбку, пиджак с эмблемой школы и колготки, быстро расчесала не до конца сухие длинные светло русые волосы с слегка розовыми концами и заплела в слабую косу, взяла рюкзак и побежала в школу.
Путь до школы занимал ровно 15 минут, что составляло 900 шагов, если идти не торопясь. Если же ускорить шаг, то можно было дойти гораздо быстрее.
Первым уроком была углублённая биология, на которую Кэти ходила без особого энтузиазма, ведь этот предмет и вообще эта наука ее мало интересовала. Она до безумия любила литературу и английский язык. В душе мечтала стать писателем, но прекрасно знала, что этого не случится. Девушка собиралась идти в медицинский колледж только потому, что так хотел ее старший брат. Нет, он не был тираном и моральным насильником, но он просил ее, чтобы она пошла именно в мед. Кэти же понимала, что профессия врача высокооплачиваемая и была не против, а писать она может как хобби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты забудешь.
Novela JuvenilНаивная и невинная девочка, которая потеряла всех, неожиданно обретает новых людей и не представляет, что готовит ей судьба.