Глава 11.

7 4 0
                                    

Мало приятного было в том, чтобы присутствовать на суду, в котором участвовал ещё и ты. Кэти совсем не хотела этого, поэтому утром решила дольше поспать, чтобы как можно дольше не идти, но ее разбудил Уилл, который сказал, что если девушка не встанет, то они опоздают.

Кэти встала, сходила в душ и начала думать, что ей надеть. Выделяться вовсе не хотелось, поэтому она выбрала обычные слегка обтягивающие чёрные джинсы с дырками и серую кофту. Волосы Кэти наконец решила оставить распущенными, ведь уже давно этого не делала. Слегка нанесла макияж, натянула на ноги ботинки и вышла из дома к машине брата. Дилан должен был быть уже на месте, когда они прибудут.

Девушка всю дорогу смотрела в окно с печальным видом. Она хотела поступить по совести, которая ей говорила, что нельзя так с ним поступать, ведь всё-таки все обошлось. Кэти понимала, что мыслит очень глупо, но чувствовала себя виноватой за то, что Оливера скорее всего посадят.

Когда Уильям и Кэти прибыли на место, их уже ждал Дилан на своём мотоцикле. Он встретил их слегка усталой улыбкой и взял девушку за руку, на что уголки её губ слегка поднялись. Дилан сказал, что будет присутствовать его отец и он уже в зале заседания.

Они прошли в зал суда и заняли свои места. Оливер уже был там и смотрел на Кэти так, будто она его заядлый враг. Хотя скорее всего сейчас именно так и было.

Вскоре пришел адвокат и прокурор, а за ними и судья. Это был полный и высокий седой мужчина, который внушал то ли доверие, то ли страх. Но Кэти заметила его добрые глаза и решила, что он очень справедливый. Но после этого вспомнила, что совсем не разбирается в людях, поэтому все может быть по-другому.

Судье рассказали все вкратце и он позвал Оливера.

– Действительно ли вы, Оливер Макгрегор, напоили Кэтрин Хоффман и хотели её изнасиловать? – спокойно серьезно спросил судья и стал смотреть на парня.

– Конечно же нет. – уверенно ответил он. – в тот вечер она напилась, моими руками себя везде лапала, потом повела в спальню, но вмешался этот ненормальный. Я тут совершенно не причем.

Слова Оливера просто ошарашели Кэти. Мало того, что он чуть ее не изнасиловал, так ещё и врёт во время судебного заседания. Девушка держала себя в руках из последних сил, когда Дилан положил свою ладонь на её.

Ты забудешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя