Появилась идея показать вам фотографии героев. Только скажите и сделаю отдельную главу🤗🤗 эта глава будет маленькая, даже скорее дополнительная.
С утра, когда Кэти проснулась, у нее жутко болела голова. Воспоминания о вчерашнем дне постепенно всплывали и она начала понимать, что вчера они делали с Диланом, за что ей было очень стыдно. Они много целовались, чуть не переспали и… Дальше она вспоминать не хотела…. Ей было за это безумно стыдно.
Девушка аккуратно встала и направилась на второй этаж, чтобы переодеться. К счастью, все спали. " Почему я позволила ему? " - вертелось постоянно у Кэти в голове. Подсознание подсказывало, что это потому, что он ей слишком сильно нравится, но она старалась гнать эти мысли и сильно не загружаться. Слишком уж быстро у них развивались отношения…. Это девушку не то чтобы напрягало, но настораживало.
Кэти приняла душ, переоделась и спустилась вниз, где все уже не спали. Она не знала, как вести сейчас себя с Диланом, но решила делать вид, что ничего не было. Ни одни её отношения с парнями не заходили так далеко, поэтому она и подумать не могла, что с ней может такое случиться.
– Доброе утро! – с улыбкой сказала Кэти, заходя в зал, где ребята уже начали беситься и разговаривать, девушка же прошла на кухню, где начала готовить завтрак и надеялась.
– Тебе помочь? – услышала Кэти сзади и обернулась, в дверях стояла Лиззи. Шатенка кивнула и девушка прошла помогать подруге.
Первое время они готовили в тишине, пока её не прервала Элизабет:
– Кэти, у меня к тебе очень важный вопрос… – Лиззи замялась, не зная, как сказать. – не пойми, что я навязываюсь, пожалуйста… – Кэти удивлённо смотрела на девушку в ожидании, что же всё-таки она хочет. – но можно я у тебя сегодня переночую? – неловко спросила Элизабет, чем вызвала улыбку у Кэти.
– Конечно можно. – улыбнувшись ответила Кэти, и продолжила мешать яйца. – Уилл приедет через неделю, поэтому можешь хоть все время у меня жить.
От последних слов Кэти обе девушки засмеялись и на кухню зашли остальные, садясь за стол и разговаривая обо всем на свете. Они уже умудрились открыть ещё одну бутылку с шампанским и начать её пить. Когда Дилан предложил Кэти, она отказалась и когда увидела вопросительный взгляд парня, пояснила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты забудешь.
Teen FictionНаивная и невинная девочка, которая потеряла всех, неожиданно обретает новых людей и не представляет, что готовит ей судьба.