Дом был просто огромный. В нем было, наверное, спален 10 как минимум, огромный холл и такая же большая кухня. А также бассейн. Кто-то предложил искупаться, и многие согласились, даже несмотря на то, что почти ни у кого из девушек не было купальника.Первым делом школьники распределили комнаты. Парочкам дали отдельные, а одиночки спали по двое. Кэти и Дилану досталась достаточно обычная, но очень уютная комнатка с кроватью, столом и шкафом, в который они сразу скинули вещи. Парень спиной упал на мягкую кровать, а девушка же села на его бедра. Дилан привстал и обнял Кэти за талию, шатенка же прислонилась к его губам. Это был очень нежный поцелуй, который прервал Алан, когда открыл дверь в комнату.
– Ой! Простите, я не знал, что вы тут…. Простите…– говорил он, все ещё не закрывая дверь.
– Проваливай! – крикнула Кэти со смехом и в парня полетела подушка. Он лишь сказал " ладно, ладно " и закрыл дверь.
Дилан засмеялся и одним движением скинул девушку с его бёдер на кровать и поцеловал ее, когда им опять помешал Алан.
– Блин сорян. – сказал снова он, на что получил уже двойное " проваливай ".
Вскоре почти все согласились искупаться в бассейне. Те девушки, у кого не было купальников, надели на себя что-то типа футболок с шортами или просто длинные футболки. Так как там были почти все парочки, никто даже не возражал на этот счёт. Кэти надела топ и свободные шорты, которые она откопала в какой-то из комнат. Подростки играли в воде, веселились, пока все не замёрзли.
Вечер продолжался. Ребята решили сыграть в правду или действие ближе к вечеру. Зажгли костёр и сели играть. Кто-то не хотел, говоря, что это детская игра, а они уже совсем не дети. В итоге, стали играть абсолютно все. Кто-то принес бутылку из под шампанского. Первый крутил Крис. Бутылка указала на одного из одноклассников по имени Алекс.
– Правда или действие? – с усмешкой спросил Крис.
– Правда. – уверенно ответил Алекс, а Крис же улыбнулся своей хитрой улыбкой.
– Кто тебе нравится из присутствующих? – уже с какой-то издёвкой спросил Крис. Кэти видела, что он знает ответ на вопрос, но хотел, чтобы это сказал именно Алекс. Парень, который никогда ничем не выделялся и чем очень бесил такого офигенного Криса. Девушка очень хорошо его знала, поэтому понимала, что это его очередная манипуляция, и она ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому Кэти вздохнула и стала наблюдать за Алексом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты забудешь.
Ficção AdolescenteНаивная и невинная девочка, которая потеряла всех, неожиданно обретает новых людей и не представляет, что готовит ей судьба.