Шло время. Учёба, посиделки, ночёвки, любовь. День рождения Дилана, и вот ему уже восемнадцать. А следом приближался конец учебного года. Осталось всего ничего, какие-то две недели и всё школы уйдут на каникулы. Это определенно всем нравилось и ученики с нетерпением ждали начала длительных выходных. А у Кэти за это время сломалась вся жизнь.
***
Дилан как обычно после школы направился домой на своём мотоцикле. Кэти отправила его к сестре, которая уже начала возмущаться, что брат уделяет ей мало внимания, и что Кэти он любит больше, поэтому девушка сказала, что пока он не посидит с сестрой, к ней может не приходить. Вот только зря.... Около ворот своего дома стояла она.... Глаза Дилана округлились.
- Что ты здесь делаешь!? - грубо спросил парень, недоумевая.
- Я пришла с тобой поговорить....
- Джейн, о чем ты хочешь поговорить со мной!? Ты пропала больше полугода назад и думаешь, что можешь вот так просто проявляться в моей жизни!? - Дилан уже не сдерживал свои эмоции и начал кричать.
- Но ты же не знаешь причины! - парень заметил, что в глазах Джейн блестели слёзы и моментально успокоился.
- Рассказывай. - грубо сказал Дилан, смотря на бывшую девушку.
- Мои родители.... Они не хотели наших с тобой отношений и заперли меня в психиатрической больнице, ссылаясь на то, что с моими нервами что-то не так.... Я все это время была одна в изоляторе. Отец думал, что так он сможет " выбить " тебя из моей головы... Сейчас меня наконец выписали... Прости меня за все, Дилан...
Дилан смотрел на Джейн и чувствовал себя полным уродом. Из-за него она попала в психушку на долгие восемь месяцев, в то время как он уже " развлекался " с другой девушкой. Она никогда ему не изменяла и даже сейчас пришла просить прощения, хотя она не виновата. Дилан совершенно не знал, что ему сейчас делать. Он любил Кэти, а Джейн...
- Мне нужно подумать...
***
- Дилан, почему ты не берешь трубку? Меня достал твой автоответчик! - возмущалась Кэти, а после этого отбросила телефон на диван. - он должен был уже прийти....
Кэти вздохнула и вернулась в свою комнату. Завтра утром приезжает Уильям, поэтому она решила навести в доме порядок, когда в дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты забудешь.
Teen FictionНаивная и невинная девочка, которая потеряла всех, неожиданно обретает новых людей и не представляет, что готовит ей судьба.