* примечание * - дом Дилана.
Утро не задалось, наверное, у всех, кто был на той злосчастной вечеринке. Кэти, конечно же, относилась к ним. Она проснулась в начале 11 и чувствовала себя очень плохо: голова раскалывалась, сильно тошнило и болели, кажется, все кости её тела. Девушка начала вспоминать события вчерашнего вечера, но последнее, что осталось в её памяти, как она танцует с Оливером и как она лежит на кровати и её трогает какой-то парень и врывается Дилан. "Стоп, что!?" – пронеслось в голове у девушки. " Меня хотели изнасиловать…. ". Она долго пыталась вспомнить кто это был, но все попытки оказались тщетными, пока в комнату не зашла мисс Смитт, которая принесла воду и таблетку.
– Наконец ты проснулась. – с улыбкой произнесла она и села на кровать, на которой ещё лежала Кэти. – как ты себя чувствуешь?
– Плохо.… очень тошнит и голова болит… Что же я такой пила вчера...
– Чего не знаю, того не знаю. – она протянула воду и таблетку и Кэти и та сразу же её выпила.
Кэти была рада, что мисс Смитт не задавала лишних вопросов. Девушка чувствовала вину и благодарность перед Диланом одновременно, но она не смогла бы его поблагодарить до понедельника, когда они встретились бы в школе.
Весь день девушка провела в постели. Её очень тошнило и несколько раз рвало. Вечером было легче.
***
– Я убью этого ублюдка! – кричал парень своим друзьям, которые сидели втроём и смотрела на Дилана ошарашенными глазами. – сволочь, пусть только попадется мне на глаза, я убью его! – в этот момент он с ярости всей своей силой ударил стену.
– Дилан, прекрати! – крикнула Элизабет, подбегая к парню и хватая его за руки, к ней присоединились Алан и Майкл.
– С ней все нормально, он её не тронул, так что успокойся. – спокойным тоном произнёс Алан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты забудешь.
Teen FictionНаивная и невинная девочка, которая потеряла всех, неожиданно обретает новых людей и не представляет, что готовит ей судьба.