Глава 5.

31 18 4
                                    

Глава 5.

Начались обычные будни. Вся школа стояла на ушах из-за вечеринки и все говорили, что она будет грандиозной и всю эту учебную неделю разговоры были лишь о ней. Алисия и Сара не были исключением. Кэти хотела подойти к ней и разобраться насчёт того, что она солгала своей матери, тем самым подставив саму Кэти, но она не решилась и поэтому решила промолчать. За всю неделю они почти не разговаривали с Диланом. Она пыталась завести разговор, но тот явно был не в настроении и не поддерживал её попытки. Когда же она спросила, куда он так спешно убежал, когда они гуляли, он просто сказал, что это только его дело и ушел с урока и после этого девушка оставила всякие попытки поговорить.

В среду вернулся Уильям, но в пятницу утром снова уехал уже на две недели. В четверг Кэти с братом ходили в тот же самый боулинг, в котором она была с Оливером и куда потом пришел Дилан с друзьями. Девушка также отметила, что Элизабет тоже была сама не своя. Майкла и Алана она особо не видела в школе, но за всю неделю всех вчетвером увидела их всего лишь раз, когда они ругались. Но Кэти просто прошла мимо тогда, а Дилан даже не посмотрел в ее сторону тогда. " Глупая " ,– думала девушка про себя, ведь до этого ей казалось, что они подружились, однако он показал всем своим видом за неделю, что он не хочет с ней дружить, темболее она вспомнила, что видела его с очень красивой девушкой, с которой он явно был счастлив.

***

– Дилан, хватит так себя вести! – требовала высокая и красивая брюнетка. – я сама сделала шаг, чтобы мы помирились, ведь от тебя этого невозможно добиться!!! – она постепенно переходила на крик.

– Джейн, хватит! Ты меня сама бросила! – уже весь на нервах отвечал ей парень.

– Да потому что хотела добиться от тебя хоть какого-то внимания! – она вздохнула и моментально успокоилась, приблизившись к парню. – пойми, я люблю тебя и не хочу потерять…

– И я тебя люблю…– тихо произнёс Дилан, будто не хотел этого делать и уже не чувствовал того, о чем говорил. Ему было настоящей пыткой говорить эти слова Джейн, но он внушал себе, что он её ещё любит.

Тогда, когда Дилан и Кэти гуляли, ему позвонила как раз таки Джейн в слезах и попросила его прийти. А сейчас сам парень не понимал, что с ним происходит. Будто его столь сильные чувства к Джейн прошли... Они уже говорили о свадьбе и отец с мачехой её очень любили, но скорее всего из-за того, что она была тоже из очень обеспеченной семьи, однако все равно был рад, что его сын влюблён в неё и был счастлив, когда они объявили о своих планах пожениться. Сейчас….все было так запутанно. Дилан чувствовал необычайную привязанность к Кэти и не знал, что с этим делать. Первой мыслью было перестать с ней общаться, что не так уж и сложно.

Ты забудешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя