Глава 1

292 16 0
                                    

— Юна, поторопись! Операция уже началась, — кричал вдогонку администратор молоденькой девушке, когда та бежала по коридору, на ходу одеваясь в белоснежный халат.

 Юна нашла нужную дверь, беззвучно проскользнула в операционную и подошла к коллегам, склонившимся над пациентом. 

Первым её заметил Бен Бэкхен. Сердито глянув на неё из-под своих хирургических очков, он кивнул на передвижной столик: 

— Скорее поднеси мне хирургические инструменты. 

 Девушка подкатила столик и замерла, глядя на то, как её брат одним движением руки разрезает человеческую плоть. Стало немного дурно. Тряхнув головой, Юна попыталась избавиться от тошноты. Она никогда не боялась крови и операций, а потому и закончила медицинский колледж, пойдя по стопам старшего брата. Бэкхён закончил медицинский университет, но Юне не хотелось учиться так много, поэтому она выучилась на медсестру. 

И теперь работала под крылом брата уже второй месяц, и до этого момента никаких обмороков или тошноты при виде крови у неё не возникало.Сегодня они оперируют больного скоротечным раком — саркомой. Взгляд девушки блуждал по телу пациента и остановился на его изможденном лице. Всё же, она считала, что они зря теряют время своё и пациента. Саркома уже пустила многочисленные метастазы, но мужчина заплатил крупную сумму за операцию по их удалению. И его нельзя за это судить. 

 Все хотят жить. 

 — Юна, забери скальпель и подай чистый, — Бэк протянул острый предмет сестре и та, поглощенная своими мыслями, автоматически взяла лезвие в руку, отдав ему чистое. 

 Это неправильно. 

 Но что именно не правильно, Юна не могла понять, сколько бы не думала. С самого утра всё шло наперекосяк. А теперь этот мужчина, лежащий на операционном столе. Он так спокоен. Он спит. Но девушка отчётливо чувствует нечто непонятное, опасное. От этого ощущения мурашки бегают по коже. 

 Вдруг она спиной ощутила на себе чей-то взгляд. Жутко хотелось обернуться, но отвлекаться от операции нельзя, поэтому она, стиснув зубы, продолжала смотреть на процесс операции.Бэкхен мастерски отсекал пораженные метастазами рака участки желудка. И когда уже всё было готово, нахмурился и наклонился как можно ближе к органам, пытаясь там что-то разглядеть. 

ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя