Тьма сдавливала виски. Юна, натянутой от напряжения струной, стояла посреди тёмного бесконечного коридора. Его чёрные стены и алые большие двери выглядели совсем не приветливо, и даже её неугомонное любопытство сейчас помалкивало. Заглядывать в эти страшные двери совсем не хотелось, но и стоять на одном месте, ожидая "сюрпризов" она тоже не могла.
Понимая, что ей снова снится реалистичный сон, девушка несмело зашагала по пустому коридору. Над каждой дверью висели зажженные факелы, но их огонь не освещал всю тьму вокруг, а лишь подсвечивал сами двери.
Совсем скоро она ощутила под босыми ногами что-то влажное. Юна остановилась перед очередной освещаемой дверью и посмотрела вниз. Ступни утопали в какой-то чёрной густоватой жидкости, и чем дальше она шла, тем глубже становилось.
Она уже хотела развернуться обратно, как впереди замаячил свет. Совсем близко она увидела конец коридора с открытой дверью, которая вела в очень светлое помещение. В кромешной тьме для Юны это показалось неким спасением. Как свет в конце тоннеля. Только она не знала наверняка, спасительный ли он.
Однако вариантов у неё не было. Верить в чудо, как она считала, было глупо. К тому же, сколько ещё времени она пробудет во сне, она не знала.
Ступая по склизкому полу осторожно, боясь поскользнуться, девушка медленно, но верно приближалась к заветной комнате. Подол белоснежного облегающего платья, в которое она была одета, уже потонул в жидкости и Юна приподняла его. Оставалось совсем чуть-чуть, но глубина резко увеличилась.
Стало страшно.
На секунду она замешкалась, подумав вернуться обратно, но свет был так близко, что хотелось рискнуть. Воздух становился душным и горячим, силы были на исходе. И сделав очередной шаг, она с ужасом ощутила под ногой пропасть. Отступать было уже поздно и она уже мысленно приготовилась к смерти, как чья-то сильная холодная рука крепко схватила её за талию и потянула назад.
- Ничего не меняется - мотыльки продолжают лететь на огонь, - до дрожи знакомый голос рассёк тишину.
Юна прижалась к демону и впервые за всё то время, что они знакомы, искренне обрадовалась его появлению.
- Спасибо, - дрожа всем телом поблагодарила девушка, держась за его чёрную кожаную куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод
Fanfiction"Он наблюдает за ней сквозь тонкую ширму параллелей, и мечтает однажды почувствовать тепло её тела, проникнуть в каждый уголок её сознания, изучить вдоль и поперёк, а затем, доставляя неистовую боль - родиться."