Бэкхён с остервенением отмывал руки после многочасовой операции. Он ненавидел это неприятное ощущение, когда кожа под перчатками потела и щипала. Он вообще много чего ненавидел в этой жизни, но с возрастом научился относиться ко всему проще, а к чему-то и вовсе менял отношение.
Но теперь всё стремительно рушилось, подобно карточному домику, и он не понимал, где ошибся, где сделал неверный шаг. Или же наоборот чего-то не сделал. Не бывает такого, чтобы в один миг всё пошло под откос. Дело принимало откровенно грязный оборот, потому что Бэкхена - самого близкого и родного человека Юны, просто не подпускали к ней.
И, главное, кто? Какой-то демонический выродок!
Бэк, как оголтелый, искал её по городу, пока не додумался заглянуть в её квартиру. Демон же грубо послал его к чертям, закрыв дверь перед носом.
Бён раздражённо вытер руки и кинул салфетку в мусорное ведро. Его постоянно одолевали мысли, голова не прекращала работать даже во сне. Он всё чаще видел в снах обнажённое женское тело, но не видел лица и оттого сходил с ума. Всем своим нутром он чувствовал в этой девушке что-то знакомое, но это чувство постоянно ускользало от него, оставляя после себя лишь головную боль.
К слову, головные боли у Бэка значительно притупились, но вместо них его одолевали вспышки каких-то образов, Но он ничего из этого не припоминал, хотя осознавал, что это точно по его душу.
- Доктор Бён, помогите мне, пожалуйста, зашить рану.
Врач обернулся на голос и увидел свою ассистентку, зажимающую одной рукой свою ладонь.
- Что случилось? - спросил парень, с усилием подавив в себе необоснованную вспышку агрессии. - Я не единственный врач в этом здании.
- Порезалась сильно, когда мыла скальпель, - сконфуженно ответила девушка, чувствуя его злобу. - Я... Просто все уже разъехались, ведь завтра выходной. Мне больше не к кому обратиться.
- Давай уже сюда свою руку, - сквозь зубы выплюнул Бён, подойдя к огромной медицинской лампе. - У меня мало времени.
Парень расставил все медицинские принадлежности на столе. Обмыл руку девушки от лишней крови, которой было очень много из-за большого пореза. Обработал раствором раненую ладонь, даже не обращая внимания на её болезненные восклицания и дрожь. Приготовил иглу с кетгутовой нитью, помазал рану обезболивающей мазью, и сделал первый шов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод
Fanfiction"Он наблюдает за ней сквозь тонкую ширму параллелей, и мечтает однажды почувствовать тепло её тела, проникнуть в каждый уголок её сознания, изучить вдоль и поперёк, а затем, доставляя неистовую боль - родиться."