- Решил душу из меня вынуть, дьявольское отродье? - с ненавистью прохрипел Бэкхен и сплюнул кровью.
Очнулся врач, на вид, в каком-то обшарпанном подвале и судя по всему это было заброшенное здание. В комнате не было окон, а из освещения горела только одинокая лампочка. Стоило догадаться, что демон не станет пытать человека в самом центре города. Слишком это опасное занятие. Парень криво ухмыльнулся и надменно оглядел демона, который сидел напротив него на стуле, сложив руки на груди.
Бён был подвешен верёвкой за руки к потолку, а его ноги болтались в полуметре от бетонного пола. К слову, брюк на нём не оказалось, только медицинский халат и ботинки. Глянув вниз, он увидел брюки, лежащими на полу, видимо, пока он был в отключке, они с него спали. Врач старался не шевелиться и не шевелить даже пальцами рук, потому что малейшее движение отзывалось жуткой болью по телу, особенно в руках и плечах.
- Мне твоя жалкая душонка не нужна, - обыденным тоном ответил демон, словно проводил очередное собеседование. - Слишком грязная.
- Ах, да, - хрипло рассмеялся Бэк, запрокидывая голову. - Судя по моему полуголому виду, тебя интересует моя задница. Я думал ты натурал, а оказывается - заднеприводный.
- А что, зад болит? Ну, так тебе, как медику, должно быть известно, что это свидетельствует о геморрое, как минимум, - парировал демон, сохраняя невозмутимость. - И, знаешь, даже быть геем, куда лучше, чем таким ублюдком, как ты.
- Пидорас грёбаный! - огрызнулся парень, скривившись от боли в плечах. - Отпусти меня, выродок!
- Меня зовут Сехун, - угрожающе рыкнул демон, с удовольствием заметив, как жертва напряглась. - И я не отпущу тебя просто так. Сначала ты согласишься помочь мне в одном важном деле. Если нет - я убью тебя прямо здесь. После того, чтобы сделал с сестрой я должен был тебя уже давно уничтожить. Жаль, что не мог. Раньше не мог.
- Юна тебя не простит, - ехидно произнёс врач, лукаво сверкая глазами. - Она любит меня. Понимаешь? Любит! А тебя она любит, мразь? А? Неееет... Нет, не любит она тебя! А знаешь, что из этого следует? То, что иметь её буду я, а не ты! Я! Я буду трахать её каждый день, по несколько часов, до изнеможения! Пока однажды она просто не сдохнет от удовольствия!
Пространство в помещении резко замерло. Воздух накалился, а гробовая тишина давила на виски. Бэкхён замолчал, с нарастающей тревогой наблюдая за демоном. Тот злобно оскалился, его глаза почернели, а тёмная дымка запылала вокруг него языками чёрного пламени. Он медленно встал со стула, не разрывая зрительного контакта с парнем, к которому вернулась ясность ума и он задрожал от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод
Fanfiction"Он наблюдает за ней сквозь тонкую ширму параллелей, и мечтает однажды почувствовать тепло её тела, проникнуть в каждый уголок её сознания, изучить вдоль и поперёк, а затем, доставляя неистовую боль - родиться."