Глава 4

174 14 2
                                    

- Убирайся, - злобно прошипел Бэкхён демоническому отражению, больше не в силах сдерживать свой гнев. - Оставь её в покое, мерзость!

Бён сдался, но это не значит, что он опустил руки. Он будет наблюдать, выжидать, изучать. И когда подвернётся подходящий момент, он им непременно воспользуется. Так он решил.

Демон же продолжал невозмутимо сидеть рядом с Юной и гладить её по щеке, словно ничего вокруг не существовало. А слова Бэка для него пустой звук.

От такого откровенного издевательства у парня закипала кровь.

"Да что ты о себе возомнил!?" - в сердцах взревел Бён и уже сделал шаг по направлению к сестре, как остановился, заметив повернувшегося в его сторону демона, и отлетел в сторону от невидимого удара.

Повалившись на пол, он поморщился от режущей боли в груди. Удар бы не смертельный, но дышать парню стало трудно. Он с трудом рвано вдыхал и выдыхал воздух, стараясь прийти в себя. А монстр, судя по отражению, стоял рядом с врачом и пристально смотрел на него, сверкая чёрными глазами.

Бэк нервно рассмеялся, тут же порывисто закашлявшись в кулак.

- Давай, убей меня, - прохрипел парень, смотря в отражение, не в силах поднять голову. - Потому что я всё равно найду способ тебя уничтожить, мразь.

Послышался негромкий взрыв, и звон разлетевшегося стекла на секунду оглушил его. Один осколок от взорвавшейся где-то рядом лампы скользнул по его лицу, оставив кровавую поперечную полосу.

- Ааа! - закричал Бён, прикрыв лицо руками.

Его ладони мгновенно намокли от крови, сочащейся из раны. Нащупав чудом очутившуюся рядом пачку влажных салфеток, Бэк судорожно вытер лицо и болезненно зажмурился от острой щиплющей боли.

"В следующий раз я вырежу тебе глаза и язык, - послышался еле уловимый мужской голос где-то над Бёном. - Не расстраивай свою сестру. Ты уже достаточно поломал её жизнь".

Бэк замер. Откуда он знает? Или это просто психологическая уловка?

"Нет, он не может ничего знать обо мне и Юне. Это всего лишь демонические хитрые игры", - Бён успокоился и снова вытер чистой салфеткой лицо.

Но в сердце противно засвербело. Он ненавидел это чувство. Чувство вины, словно плёткой хлеставшее его всю жизнь, не давало ему полноценно и счастливо жить. И вот только пару лет как он смог заглушить это противное чувство, но это мерзкое "нечто" снова растребушило всё его нутро, оголяя и без того обостренные, истрёпанные нервы.

ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя