Глава 12

189 11 4
                                    

"Солнце встретится с луною,
Небо смирится с землёю,
Сушу обретут моря,
Вместе с ними будешь ты и я!"

Шмели.

Сехун сидел в кресле и размышлял о том, всё ли правильно он сделал. С самого начала он рассматривал два варианта. Первый, где оставляет Бэкхёна в живых, используя его в своих целях, не боясь, что он навредит Юне, потому что в Шотландии он бы дорогу к ней не нашёл. Второй, где он убивает Бэка, написав от его имени прощальное письмо Юне, мол, он сожалеет о том, что виноват в её бесплодии и совесть больше не позволяет ему находиться рядом с ней. И потому, он уезжает навсегда. Юна бы погоревала, но в конце концов смирилась.

В зависимости от ситуации, он бы по ходу дела решил, по какому варианту он пойдёт.

Но то, что произошло сегодня - красная черта, через которую Бён зашёл и поплатился. В итоге пришлось совместить два сценария. После такого подлого поступка, Сехун не мог и не хотел оставлять Бёна в живых. Пришлось убрать его, а Юне внушить, что он маньяк, а не брат. В этом плане его совесть перед ней чиста - он давал шансы её брату. Хотя, такое жёсткое внушение не планировалось, но, как говорится, на войне все средства хороши.

И вообще, если на то пошло, для плодотворной деятельности на обоих фронтах, стоило бы сразу "поглотить" её. Тогда он бы спокойно занимался своими делами и устраивал личную жизнь одновременно.

Но он решил оставить свою девушку свободной, чтобы у неё осталось собственное чистое сознание. И, кажется, совершил ошибку. Собрав воедино пункты своих недочётов, он удачно их исправил, однако такая суета была ему не по нраву.

А ведь она действительно забыла о своей работе в медицинском центре. Наверняка, ей звонили на сотовый, но тот уже давно ржавел на дне моря. Она также почти забыла про брата, по крайней мере, О так показалось, потому что она не рвалась к нему, не спрашивала о нём, не переживала.

Демон довольно ухмыльнулся. Его чары действуют идеально, даже слишком.

Поглощение - самая крайняя мера, к которой прибегают Высшие демоны. Это означает глобальное внушение, полный контроль над человеком, который начинает жить только своим "хозяином", подчиняясь ему во всём. Полная перепрошивка сознания.

Некоторые демоны пользуются этим повсеместно, развлекаясь с людьми. Некоторые предпочитают частичное поглощение. К последним О и относил себя.

ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя