Юна уже полчаса, как пришла в сознание, но не могла открыть глаза из-за тяжелых век. Будто ей в глаза насыпали песка. Голова больше не кружилась, а к телу вернулась чувствительность. Её слуха касался голос брата, находившегося где-то рядом, но не в палате, и она понимала, что проснулась от того кошмарного сна.
Когда она окончательно очнулась, то сразу же ощутила какую-то тяжесть в области живота, словно что-то давило на него. Она непроизвольно улыбнулась, посчитав, что, возможно, брат уснул рядом с ней, положив на неё голову.
Сложно описать тот ужас, который испытала Юна, когда открыла глаза и увидела свой раздувшийся живот. Судя по его размеру, она была уже примерно на шестом месяце беременности. Внезапная звенящая тишина в голове взорвалась под напором потока мыслей. Её охватила паника.
"Успокойся. Тебе сейчас нельзя сильно нервничать, - послышался до боли знакомый голос в голове. - Иначе я предприму меры".
- Сехун, - скорее утвердительно, чем вопросительно прошептала девушка, дрожащей рукой касаясь своего живота. - Так это ты.
"Запомнила моё имя? Умница, - довольно промурчал голос. - Надеюсь, ты помнишь про наш с тобой уговор?"
- Помню, - сокрушенно выдохнула девушка. - Я так надеялась, что это всего лишь страшный сон.
"Осторожнее, Юна, - прошипел мужской голос. - Я ведь могу принять твои слова слишком близко к сердцу".
- А у тебя есть сердце? - она нервно хихикнула, готовая вот-вот заплакать.
"Есть. Благодаря тебе теперь у меня есть сердце".
- Это невозможно, - слёзы застилали ей глаза, а у неё не было сил даже утереть их. - Так не бывает. Я вообще не могу иметь детей. Слышишь, чудовище? Что ты сделал со мной?!
Но в ответ услышала лишь тишину. И только она обрадовалась, что это демоническое несчастье, сломившее её волю, куда-то исчезло, как вдруг содрогнулась от сильного болезненного толчка изнутри.
- Боже! - прикрикнула Юна, хватаясь руками за живот. - Я поняла! Поняла тебя! Не надо больше!
Резко открылась дверь и в палату вбежал перепуганный Бэкхен. Его растрепанная шевелюра разлохматилась в разные стороны, а халат перекосился из-за криво застегнутых пуговиц. В одной руке он держал наполненный каким-то раствором шприц, а во второй, на первый взгляд, снимки с МРТ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод
Fanfiction"Он наблюдает за ней сквозь тонкую ширму параллелей, и мечтает однажды почувствовать тепло её тела, проникнуть в каждый уголок её сознания, изучить вдоль и поперёк, а затем, доставляя неистовую боль - родиться."