Глава 2

159 14 0
                                    

Комната крутилась в бешеном вихре. Девушку тошнило. Сама она находилась словно в центре торнадо, где всё застыло. Тело обездвижено, кровать, на которой она лежала, стояла точно влитая в пол и не шевелилась ни на миллиметр. Так ей казалось.

Она не помнила, сколько времени так лежала. Сколько дней прошло с того момента, как пространство вокруг неё закружилось с бешеной скоростью. В этом адском круговороте она успевала заметить отсветы окна и проблески двери. Свет то бил в глаза, спускаясь откуда-то сверху, то гас на пару секунд. Это световое представление сначала до коликов пугало Юну, а затем стало раздражать.

Она не могла ни спать, ни сидеть, ни встать. Даже пошевелить мизинцем не могла. В горле пересохло, губы высохли так, что пропала всякая чувствительность. А вокруг всё кружилось в роковом дьявольском вальсе.

Казалось бы, что может быть хуже?

Ей казалось, что уже ничего. До того момента, пока она не почувствовала какое-то копошение рядом с собой на кровати. Сердце рухнуло куда-то вниз, а по телу табуном пробежали крупные мурашки. Хотелось накинуться одеялом с головой, как в детстве, когда она пряталась от подкроватных монстров и задверных чудовищ.

Но тело не слушалось. Юна подумала, что с ней приключился сонный паралич и всё, что с ней происходит сейчас - сон. И тем страшнее было на душе, ведь во сне может случиться всё, что угодно.

Копошение усиливалось и девушка запаниковала. Закрыв глаза, она мысленно гнала всех, кто сейчас, возможно, находился рядом с ней.

"Уходи! Уходите!" - кричала она мысленно так громко, что на секунду ей почудился сильный дискомфорт в горле, словно надорвала голосовые связки.

Вдоль её тела под одеялом что-то двигалось.

"Уходи!"

Затаив непроизвольно дыхание, она наблюдала боковым зрением, как из под одеяла показалась человеческая рука, затем вторая.

Юну трясло от ужаса.

"Уходи..."

- Я никуда не уйду, Юна, - прошелестел уже знакомый мужской голос.

А в следующий миг из под одеяла вылез взрослый парень и угрожающе навис над ней, хищно ухмыляясь. Он смотрел на свою испуганную жертву, изучая её реакцию, её лицо, шею, ключицы...

ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя