Глава 13. Заключительная

268 15 10
                                    

"Вера и любовь - всё через боль, боль.

Радость и добро - всё через боль, боль.

Стань свободной птицей, но в моём саду,

Ведь ты в моих объятиях, Время голь, голь."

Шмели. Песня "Вера и любовь".

Юна дрожала. Путешествие из Сеула в Шотландию продлилось долю секунды и она ещё почти час не могла поверить и смириться с тем, что покинула свой привычный мир и пришла сюда - в мир Сехуна, в его огромнейший Замок под названием Калзин. Ей не особо хотелось знать, откуда в такие короткие сроки у него появился целый особняк со всеми удобствами, да ещё и оформленный на его имя со всеми документами.

Конечно, она предполагала, что ему сделают документы, удостоверяющие его личность. Липовые, грязные документы, которые всему миру скажут о том, что он родился в этом мире у богатых родителей, учился в лучшем университете, получил красный диплом, и так далее по списку. И все поверят, никому в голову не придёт проверить информацию и хорошенько покопаться в ней, потому что смельчака сразу уберут.

Жестоко. Но там, где правят большие деньги - там и власть. А где власть - там деньги и связи.

В первые минуты после телепортации её сильно тошнило и немного кружилась голова, но в целом она хорошо перенесла подобное путешествие. Однако не спешила осматривать Калзин. Ей было не по себе. Очутиться в таком роскошном особняке после однокомнатной скромной квартиры для девушки было подобно сказке.

Такой же нереальной и слишком красивой.

По прошествии двух часов, Юна таки решилась выйти из своей личной комнаты, которую она сама выбрала, не забыв при этом саркастично поблагодарить Сехуна за такую щедрость - выбирать самой. В его глазах вспыхнули огоньки, но тут же исчезли. Он почему-то держал себя в руках, стараясь не вестись на её провокации, хотя его уплотнившаяся аура кричала о его желании завалить её прямо посреди коридора и грубо трахнуть.

После короткой экскурсии по третьему этажу Юна ушла в свою комнату отдыхать. Она осмотрела лишь половину этажа, поскольку её сильно клонило в сон из-за недосыпа. Девушка видела огромные двери, словно стена, разделяющие Замок пополам. Но они были закрыты, и она поленилась идти во вторую половину, предпочтя крепкий сон. А роскошные комнаты с залами могут и подождать.

ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя