Глава 11

167 15 6
                                    


Она снова стояла в белоснежном коридоре с дверьми. Почему её выкидывает в подсознание снова и снова? Юна находила этому только одно объяснение - любопытство. Она понимала, что табу сюда наложено неспроста. Возможно, действительно стоило оставить в покое эту часть себя и жить дальше.

Ведь правда порой убивает.

Но любопытство брало верх.

Юна растерянно смотрела в ту сторону, где находилась та самая комната и кусала губы из-за нерешительности. В голове звучал злой голос Сехуна, запрещающий туда ходить. Всё вокруг неё сопротивлялось её желанию узнать больше. Стоило задуматься над этим.

- Ладно, - махнула рукой девушка и пошла вперёд. - Если что-то пойдёт не так, просто развернусь и уйду.

До заветной двери оставалась буквально пара метров, когда вдруг Юна почувствовала себя плохо. Дышать становилось труднее с каждой секундой, сердце глухо билось о грудную клетку, словно испуганная птица об стекло.

- Что происходит? - удивилась девушка, сжимая зубы от нарастающей боли в груди и голове. - Больно...

Инстинктивно прижав руку к груди, она почувствовала что-то плотное. Опустив взгляд, Юна увидела Чёрную Нить, идущую из груди, но теперь она была куда плотнее, чем раньше: она пульсировала, а её корни врастали всё глубже под кожу. Её осенило: Нить обхватила её сердце, поэтому ей так больно, поэтому оно так гулко бьётся. Поэтому...

- Ах, ты чёртов демон! - выпалила девушка, закашлявшись.

Она сердилась на него, но не могла найти весомой причины своей злости. Как ни поверни, куда не покрути - везде лишь забота о ней, всё для её пользы. И не так уж и важны ей эти воспоминания. Но сам факт того, что эта Нить контролирует её, да ещё и в одностороннем порядке, здорово раздражал её.

Но на этом потрясения не заканчивались. Девушка глянула на запретную дверь и застыла от увиденного: со всех четырёх сторон дверь затягивали огромные зелёные стебли с острыми шипами и чёрными цветочными бутонами.

Чёрные розы.

Девушка, примерно, минуту стояла молча, смотрела на эту устрашающую, но красивую картину и не знала, то ли благодарить своего влюбленного демона, то ли побить от всей души.

ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя