Юна стояла посреди белоснежного коридора с красными дверьми и размышляла о том, куда же на этот раз её занесло. Под ногами зеленела невысокая газонная трава и было очень светло, будто светило солнце, но над головой висел белоснежный потолок вместо неба.
На душе было спокойно и тепло, наверное, впервые за долгое время. Уж за последних две недели точно. Никакой чёрной жижи, никакой черноты нигде, лишь свет и тишина. В какое-то мгновение ей почудилось, что она в раю и теперь нужно просто идти, а там впереди кто-нибудь обязательно встретит её и уведёт туда, где вечный покой.
- Я умерла? - спрашивала она саму себя, оглядываясь по сторонам. - Ну, конечно же умерла. Было бы глупо надеяться на что-то иное. Он получил то, чего так страстно желал. А я всего лишь кусок мяса для него.
Чувство разочарования остро кольнуло грудь, а на глаза уже наворачивались слёзы.
И вроде её умозаключение было логичным. Но что-то свербело в груди и сбивало всю мыслительную цепочку. И это было сомнение. Или надежда? Юна уже не разбирала. Слова перестали что-то значить, лишь интуиция и сердце могло подсказать и направить по верному пути.
И её сердце шептало ей, что она далека от смерти.
- Тогда где я, если не умерла... - она не договорила, заметив слова, написанные синими чернилами над дверьми.
"Любовь" - написано над ближайшей двери с правой стороны. И её озарило - она в своём подсознании. В прошлый раз она очутилась в мире Сехуна, а сейчас её выкинуло в свой мир, в своё подсознание. Поэтому, здесь так светло и стены белые, ведь она - человек.
Её взгляд упал на порог этой двери и она увидела чёрную толстую нить, идущую откуда-то из закрытой комнаты прямо в её сторону. Затаив дыхание, девушка проследила за нитью по полу и увидела, что она прячется где-то под подолом её белоснежного платья.
Под бешеный стук сердца Юна расстегнула молнию на груди. Чёрная, с серебряными блестящими прожилками, Нить торчала из середины её груди в районе сердца. А по коже вокруг Нити расползались паутинкой чёрные узоры.
- Нет, - потрясённо замотала головой Юна. - Это не может быть правдой!
Нет, она всё же призналась самой себе в том, что приняла в свою жизнь этого демона. И да, он ей очень симпатизирует, и да, чёрт его побери, она его очень хочет. Но, любовь?! Любит ли она его? Или просто хочет? Да и то в последнем она ещё сомневалась, поскольку она его родила, и это немного тормозит её сексуальное влечение. Ей казалось, что она ещё не определилась со своими чувствами к нему, но в её подсознании уже всё оказалось решено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод
Fanfiction"Он наблюдает за ней сквозь тонкую ширму параллелей, и мечтает однажды почувствовать тепло её тела, проникнуть в каждый уголок её сознания, изучить вдоль и поперёк, а затем, доставляя неистовую боль - родиться."