Глава 6

172 15 2
                                    

Тринадцатый день.

Бэкхён стоял напротив раковины и смотрел на себя в зеркало. За эти дни он изрядно похудел. Лицо стало ещё худее и острее, а под глазами проступали тёмные круги. Его лихорадило и постоянно тряслись руки, из-за чего он отменил все операции на ближайшую неделю.

Крепко сжимая руками края раковины, он неотрывно смотрел на себя, будто что-то выискивая в своём отражении. Капельки пота медленно стекали по лбу, теряясь в густых чёрных бровях, а зрачки то сужались, то расширялись. Его мозговая активность достигала точки предела. Когда сестра ушла в сон на два дня и до сих пор не просыпалась, он был уверен, что ничего хуже уже не может быть.

Но когда следом пришла адская острая головная боль, он понял, что заблуждался. Хуже ещё как может быть. Голова болела круглые сутки, ни на минуту не отпуская напряжение. Она гудела, словно электричество в проводах, порой ныла, отдавая тупой болью в висках. Но самое страшное начиналось к ночи. Голову ломило так, будто изнутри что-то хотело вырваться, буквально раздрабливая лобную кость.

Стрелки на часах показывали 23:55 и у парня внутри всё сжалось, он зажмурил глаза.

- Пожалуйста, Господи, пусть этот кошмар закончится как можно скорее, - он умоляюще шептал, смаргивая выступившие на глазах слёзы. - Я так устал от неведения. Просто пусть всё закончится.

Говорят, молитвы помогают. Но Бэкхён лично на себе убеждался в обратном. Весь в поту, съежившись в позе эмбриона на кушетке рядом с кроватью, на которой лежала без сознания Юна, Бэк молился дни и ночи напролёт, но единственное, что он получил - дичайшую головную боль и кровотечение из своей раны на лице. По какой-то неведомой ему причине, она не заживала и часто кровоточила.

Особенно, когда он молился.

- К чёрту! - психнул врач и со злостью ударил кулаком в зеркало.

Его отражение осыпалось мелкими кусочками в раковину, но ровно половина лица осталась нетронутой, лишь мелкая сетка коснулась глаза и уголка губ. И когда он, словно загипнотизированный, всмотрелся в свой левый глаз, острая резкая боль выстрелила в левый висок. Он закричал, судорожно хватаясь руками за голову и упал на колени.

Покачиваясь в стороны от невыносимой боли, которую не унимали даже самые сильные обезболивающие, он громко стонал, царапая своими короткими ногтями лоб. Зажмурив глаза, в кромешной темноте ему чудились разноцветные круги, точки и даже звезды. Из раны на лице сочилась кровь, он почему-то чувствовал это всей своей кожей, всем своим телом. Его затошнило.

ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя