Глава 10

169 13 6
                                    

Сехун был зол. Он сам был довольно терпелив и считал, что его братья должны быть такими же. Частенько забывал, какие они всё таки разные. Но заявиться к его женщине в квартиру через её настенное зеркало - это через чур нагло. Когда он увидел в глубине зеркальной глади синеватое свечение, а затем хитрую довольную физиономию Чанёля, демона Жестокости, то не на шутку разозлился.

Они всерьёз считают, что могут использовать её тело для перехода?

Сехун рассердился, но не удивился. Чан всегда был самым наглым и бесцеремонным демоном, с частично отсутствующими тормозами, особенно, когда дело касалось его личной выгоды. Например, как сейчас - воплощение в материальном мире. Не зря он первый проявил себя со дня рождения Сехуна. Терпение - не его конёк. А это означало, что времени у Сехуна остаётся гораздо меньше, чем он предполагал.

Телепортировавшись в городскую поликлинику, он сидел на компьютерном кресле в кабинете Бэкхёна, и медленно крутился на нём, обдумывая и максимум оптимизируя свой план.

Всё полетело в пекло из-за одного нетерпеливого придурка!

- Придётся ускоряться, - раздражённо прошипел себе под нос демон, в сердцах схватив и кинув стационарный телефон прямо в дверь.

- Да ты уж постарайся, братишка, - раздался в кабинете низкий грубый голос.

Мужчина поджал губы, погасив желание обрушить на своего брата весь свой праведный гнев. Развернувшись в сторону стеклянного стеллажа, где висело небольшое зеркало, он фальшиво улыбнулся не менее разъярённому демону с чёрной шевелюрой и огненными сверкающими глазами.

- А ты даром времени не теряешь, как я погляжу, - натянуто ответил демон, даже не поприветствовав.

- В отличие от тебя, О Сехун, - прорычал Чан, метая в того искры взглядом. - Или ты считаешь, что мы тут подождём, пока ты развлекаешься? И какого чёрта ты прячешь девчонку? Считаешь, запер её в четырёх стенах и до неё никто не доберётся?

- Нет, не считаю. Именно поэтому я надел на неё защитный кулон.

- Ты не спрячешь её от нас, - заорал Чанёль, оскалившись.

- Я никогда не собирался делать её сосудом для вас всех, и ничего вам не обещал! Но я добровольно решил помочь вам и облегчить поиски таких, как Юна! - гневно зарычал О, встав напротив зеркала. - И что я получаю взамен? Ни капли благодарности! Вместо этого ты врываешься в мою жизнь и пытаешься всё тут разрушить. Не по-братски это, Пак!

ПлодМесто, где живут истории. Откройте их для себя