🌷8 глава 🌷

9K 131 9
                                    

Никита пришёл к тебе и принёс чипсы и колу. Он сег рядом с тобой и вы начали смотреть фильм. Он приобнял тебя.Под конец фильма ты уснула.

POV Никита
Я заметил что она уснула. Она такая милая когда спит. Не хочу чтобы она уезжала,я буду сильно по ней скучать. Я аккуратно взял её на руки и отнёс в комнату. Я положил её на кровать и укрыл её одеялом,а сам лёг рядом. Я приобнял её и уснул.

•Утро•

Я проснулся первый и решил позвонить Кате. Я взял телефон и ушёл на кухню.

Я: Привет
Катя: О, Никита, привет
Я: У тебя были на сегодня планы?
Катя: Я хотела съездить в тц с Т/И,а потом поехать к ней и собрать вещи
Я: Во сколько вы договорились встретиться и где?
Катя: В 13:30 около входа в Авиапарк
Я: Ок,я её подвезу
Катя: Хорошо
Я: Пока
Катя: Пока

Я пошёл готовить ей завтрак. Я решил приготовить сырники. Через 30 минут всё было готово. Я сделал ей кокао и пошёл её будить. Я поднялся в комнату и подошёл к ней. Я поцеловал её.

Твой POV

Ты проснулась от того что тебя поцеловал Никита.

Никита: Доброе утро
Ты: Доброе
Никита: Иди умываться,я уже завтрак приготовил

Ты пошла умываться,а через несколько минут ты спустилась вниз к Никите. Он обнял тебя.

Никита: Садись за стол
Ты: Угу

Вы сели за стол. Через 30 минут вы поели и убрали посуду. Тебе позвонила Катя.

Катя: Привет! Ты выезжаешь из дома?
Ты: Привет,нет. Я одеваюсь
Катя: Ок,до встречи
Ты: Пока

Ты сбросила трубку и пошла собираться. Ты одела тоже самое что и вчера,собрала все вещи. Ты спустилась вниз и села к Никите в машину. Вы поехали в Авиапарк. Через 40 минут вы были там.

Ты: Можешь отвезти мои вещи домой?
Никита: Да
Ты: Спасибо. Приходи ко мне сегодня в 22:00
Никита: Обязательно

Он улыбнулся тебе. Он поцеловал тебя в щёчку.

Ты: Пока
Никита: Пока

Ты вышла из машины и закрыла дверь. Ты подошла к входу. Там уже стояла Катя. Она бросилась на тебя с объятиями.

Катя: Привет
Ты: Привет

Вы пошли с ней в тц. Вы провели там много времени и накупили кучу всего.

Ты: Может ко мне ?
Катя: Поехали

Вы вызвали такси и поехали к тебе. Через час вы были у тебя...

💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя