Ты прошла в прихожую и вдруг тебя схватил кто-то за руку и протянул к себе.
Ноен: Время 12 часов ночи. Куда ты собралась?
Ты: Тебе какая разница?
Ноен: Забочусь
Ты: Я к Пэйтону и он уже приехал,я завтра днём буду дома
Ноен: ЛадноОн отпустил тебя, ты быстро обулась и вышла к Пэйтону. Пэйтон ждал тебя около машины. Ты побежала к нему и крепко обняла.
Ты: Я скучала
Пэй: Я тожеТы обернулась назад. Всё это время он смотрел на тебя. Может он волнуется?
Пэй: Поехали?
Ты: ДаВы сели в машину и поехали. Пэй положил руку на твою ляжку, ты была не против и положила сверху свою руку.
Пэй: Он к вам сегодня переехал?
Ты: Кто?
Пэй: Ноен
Ты: А,да часа 3 назад
Пэй: ЯсноВы болтали всю дорогу. Через 40 минут вы приехали. Вы вышли из машины и зашли в дом.
Пэй: Чем займёмся?
Ты: Не знаю
Пэй: Может поедим?Вы рассмеялись.
Ты: А если серьёзно?
Пэй: Не знаю. Ладно,пошли ко мне в комнату,а там посмотрим
Ты: УгуВы пошли в комнату.
Пэй: Тебе дать кофту?
Ты: УгуПэй достал кофту немного теплее чем в прошлый раз. Он протянул тебе. Ты взяла кофту.
Ты: Спасибо
Ты хотела встать,но Пэйтон взял тебя за руку и притянул к себе. Ты обнимала его,а он обнимал тебя. Вы стояли так минут 10. Потом ты отошла и пошла в ванную чтобы переодеться. Ты переоделась и вернулась к Пэю. Ты аккуратно положила свою одежду в рюкзак. Пэй повалил тебя на кровать и потом лёг к тебе. Вы общались до 6 утра.
Ты посмотрела на время.Ты: Пэй,знаешь сколько сейчас?
Пэй: Нет,сколько?
Ты: 06:14
Пэй: Капец, ты хочешь спать?
Ты: Нет
Пэй: Пошли погуляем?
Ты: Серьёзно?
Пэй: Да
Ты: Можно я пойду в твоей кофте? Она просто такая тёплая
Пэй: Можно
Ты: СпасибоТы взяла джинсы и одела их. Пэй тоже переоделся. Пэй взял тебя на руки и понёс вниз. Он опустил тебя, вы общались и вышли из дома. Вы гуляли и увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]
RomanceТы девушка 15 лет которая много добилась и хорошо изучив английский ты поехала в Шарлотт. Там ты встречаешь свою любовь.Находишь друзей,но потом одно событие меняет всё