🌷80 глава🌷

2.2K 37 3
                                    

Вы смотрите назад и видите как за вами идёт мужчина в чёрном худи, на нем был капюшон который закрывал лицо мужчины, были чёрные джинсы. Он шёл с руками в карме и направлено к вам. Сначала вы подумали что это просто мужчина с которым вам по пути. Вы шли, а потом вы усвоили шаг. Он тоже его ускорит. Вы подошли к 2 парням, которые стояли недалеко. Они были высокими, один был блондином, а второй брюнетом. Выглядили они на 23.

Ты: Здравствуйте!
Парни: Мы не знаем английский (сказали они на русском)

Ты начала говорить по-русски.

Ты: Здравствуйте! Извините,что отвлекаю, но за нами идёт какой-то мужчина, он нас преследует всю дорогу. Можете притвориться нашим парнями и провести нас до тц? Минут 10 идти. Помогите пожалуйста
Парень: Конечно, мы как раз ищем тц

Ты быстро сказала Авани что они согласны. Вы взяли их за руки и пошли в тц. Ты посмотрела назад этого мужчины уже не было рядом. Вы дошли до тц.

Ты: Спасибо, огромное. Я даже не знаю чем вас отблагодарить
Парни: Ничего не надо
Ты: Спасибо большое ещё раз
Авани: Спасибо (пыталась она говорить по-русски)
Парни: Не за что. Нет ничего важнее жизни
Вы: До свидания
Парни: Пока

Вы ушли.

Ты: Авани, мне страшно находиться где-либо. Давай возьмём кофе и уедем от сюда?
Авани: Поддерживаю

Вы купили кофе и заказали такси. Вы быстро сели в машину и поехали домой. Ты зашла в свою комнату и легла на кровать.

- Я жива, я жива...

Ты начала плакать. Ты смотрела на потолок и просто плакала. В комнату ворвался Пэйтон.

Пэй: И как это понимать?!
Ты: Что?
Пэй: Какого хера ты мне изменяешь? Ты могла бы сразу сказать что не любишь!
Ты: О чём ты?
Пэй: Об этом

Он показал фотку с теми парнями с которыми вы были, чтобы остаться живыми.

Ты: Ты бы знал что он для меня сделал и в принципе что было со мной сегодня!
Пэй: Ну и что он такого сделал?!
Ты: Спас мне жизнь!!!
Пэй: В-в смысле?
Ты: В прямом! Мне сегодня чуть не убили, а ты орёшь на меня из-за того что я с кем-то за ручку подержалась!
Пэй: Прости меня, зай

Ты просто повернула свою голову обратно на потолок и заплакала. Пэй лёг к тебе. Он обнял тебя.

Пэй: Я люблю тебя
Ты: И я тебя

Пэй поцеловал тебя в щёчку. Ты начала засыпать и в итоге уснула.

                                                •Утро•

Ты проснулась. Пэйтона не было рядом. На твоей тумбочке была записка.

       << Доброе утро!  Мы уехали по делам. Дома остался Энтони. Мы вернёмся примерно в 21:30.
Люблю тебя >>

Ты прочитала записку. Вдруг к тебе в комнату зашёл Энтони.

Энтони: Доброе утро
Ты: Доброе
Энтони: Все уехали, мы с тобой вдвоём дома
Ты: Я знаю
Энтони: Я приготовил завтрак, пойдём завтракать
Ты: Я сейчас подойду
Энтони: Хорошо

Энтони пошёл на кухню, а ты быстро подошла к шкафу. Ты сняла с себя футболку и одела худи Пэйтона. Ты взяла телефон и пошла вниз. Ты села за стол. Энтони налил тебе в кружку какао.

Ты: Спасибо

Энтони сел за стол. Вы разговаривали и ели.

Энтони: Чем сегодня займёмся?
Ты: Может останемся дома и посмотрим фильмы?
Энтони: Давай

Вы поели и убрали посуду.

Энтони: ...

💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя