И на кухню зашла Катя. Ааа, она сейчас здесь. Я не могу поверить. На глазах появляются слёзы. Ты не можешь поверить в это. Ты медленно подходишь к ней и обнимаешь её.
Ты: Божеее, я не верю
Катя: А ты поверьОна улыбнулась сквозь слёзы счастья.
Ты: Ты к нам надолго
Катя: Ты уверена что хочешь знать?
Ты: Да
Катя: Навсегда
Ты: Да ладноТы заплакала ещё больше. Катя обнимала тебя крепче. На кухню зашёл сонный Пэйтон.
Пэй: Что тут происходит?
Вы засмеялись.
Пэй: Аааа, меня зовут Пэйтон
Катя: КатяНа кухню зашли Эддисон и Авани. Катя растерялась. Ведь когда-то она была их фанаткой и только мечтала о том чтобы встречаться с Ноеном, жить с Авани, Пэйтоном и Эддисон. Эддисон была её любимая тик токерша. И она понимала что скоро увидит Джоша, тк ты была его лп. Она медленно подошла к Авани.
Катя: Я...я Катя
Авани: АваниПотом Катя медленно и неуверенно подошла к Эддисон. Эддисон сразу её обняла.
Катя: Катя
Эддисон: Я ЭддисонКатя очень волновалась. Потом она подошла к Ноену и прижалась к нему. Она упёрлась ему в грудь, тк она была низкая, а Ноен очень высокий. Он обнял её. Раньше она могла только мечтать об этом. Он поцеловал её в лоб. Ты подошла к Пэйтону. Он обнял тебя. А Авани и Эддисон решили что тоже хотят обниматься, поэтому обнимались друг с другом.
Эддисон: Давайте я что-нибудь приготовлю?
Все согласились.
Катя: Тебе помочь?
Эддисон: Нет, не надоОна мило улыбалась Кате. Катя улыбалась ей в ответ. Пэй взял тебя за руку.
Пэй: Мы скоро вернёмся
Он повёл тебя в комнату.
Ты: Что такое?
Пэй: Как там у Кати и Ноена?
Ты: Потом обо всём узнаешьПэй только серьёзно посмотрел на тебя.
Пэй: Ладно, чем сегодня займёмся?
Ты: Я наверное пойду гулять с Катей, мы давно не виделись
Пэй: Хорошо, я пойду с Райли гулять
Ты: Хорошо
Пэй: Не ревнуешь?
Ты: Нет, в отношениях главное довериеВы пошли на кухню. Ты пошла к Кате.
Ты: Может пойдём погуляем?
Катя: Пэй не против?
Ты: А его собачка, он идёт гулять со своей лп, я иду гулять со своейКатя улыбнулась .
Эддисон: Садитесь за стол
Вы сели за стол. Вы поели.
Вы: Спасибо
Эддисон: Не за чтоКаждый убрал за собой посуду (такое правило в доме). Ты подошла к Кате.
Ты: Кать, я к тебе через 20 минут спущусь
Катя: ХорошоТы пошла наверх. Ты заглянула в шкаф. В комнату кто-то зашёл. Это ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]
Любовные романыТы девушка 15 лет которая много добилась и хорошо изучив английский ты поехала в Шарлотт. Там ты встречаешь свою любовь.Находишь друзей,но потом одно событие меняет всё