Ты увидела Никиту и Катю. Ты подбежала к ней и обняла её
Катя: Время!
Ты посмотрела на время и поняла что вам нужно выезжать. Мама пришла в гостиную.
Мама: Все готовы?
Вы: ДаТы пошла за рюкзаком,а Никита пошёл за твоим чемоданом. Вы зашли в спальню. Никита нежно поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй. Ты отошла от него.
Никита: Потом я не смогу этого сделать
Ты усмехнулась.
Ты: Пошли,нас ждут.
Вы спустились вниз. Вы все вышли из дома. Ты села сзади. Рядом с тобой сели Никита и Катя. Мама села вперёд, завела машину и вы поехали. Никита взял тебя за руку. Вы общались на разные темы.
Мама: Ах,да. Я забыла тебе сказать. Тебя встретит девочка с который ты будешь жить
Ты: Хорошо. А как её зовут?
Мама: Не помнюТы усмехнулась и вы продолжили общаться. Через 40 минут вы были около аэропорта. Вы вышли из машины. Никита достал твой чемодан из багажника. Ты обнииалась с Катей. По щеке опять потекла слеза. Вы дружили с ней с детства. Потом Катя отошла и к тебе подошла мама. Она обняла тебя.
Мама: Там ты узнаешь что такое счастье
Ты ничего не ответила. Мама лтшла от тебя. И ты сразу же побежала к Никите. Ты запрыгнула на него. Мама увидела это.
Мама: Вы встречаетесь?
Никита: Да
Мама: Т/и,это правда?
Ты: Да...
Мама: Я так за вас рада!Он крепко обнял тебя
Никита: Я буду по тебе скучать
Ты: И я по тебеОн поцеловал тебя в нос. Никита спустил тебя вниз. Ты крепко его обняла. Потом обняла маму,а самую последнюю обняла Катю. Ты подошла к ней и вы долго обнимались.
Катя: Я уже заказала к тебе билеты.
Ты: Ты серьёзно?
Катя: ДаТы просто обняла её крепче.
Ты: Я буду по тебе скучать
Катя: Я по тебе тоже
Ты: Пока
Все: ПокаВы с Катей ревели. Никита подошёл и поцеловал тебя в нос. Ты взяла вещи помахал им рукой и ушла. По щеке текла слеза. Ты зашла в аэропорт. Прошла все проверки и пошла в кафе. Ты села за столик и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]
Storie d'amoreТы девушка 15 лет которая много добилась и хорошо изучив английский ты поехала в Шарлотт. Там ты встречаешь свою любовь.Находишь друзей,но потом одно событие меняет всё