•Через 2 часа•
До посадки осталось 10 минут. Ты сидела рядом с Пэйтоном. Объявили посадку. Вы все встали в большую очередь. Через 25 минут вы зашли в самолет и сразу сели на свои места. Ты сидела рядом с Пэйтоном (Вы сидели в бизнес-классе). Сзади вас сидели Ноен и Катя. Начали рассказывать про правила безопасности. Ты боялась летать. Пэй это заметил.
Пэй: Боишься?
Ты: Да
Пэй: Не бойся, я рядомОн протянул тебе руку. Ты взяла его за руку и крепко сжала. Пэй смотрел на тебя не отрывая взгляд и крепко держал руку. В этот момент ты немного перестала бояться. Вы взлетели. Лететь надо было 8 часов. Время в Испании (больше на 6 часов) отличается от времени в Америке. По времени в Америке примерно вы прилетите в 15:30, а по времени в Испании 21:30. Ты решила поспать.
•21:20(по времени в Испании)•
Вам объявили что через 10 минут будет посадка. Ты приготовилась и взяла за руку Пэйтона. Он улыбался тебе, а ты улыбалась ему в ответ. Через 30 минут вы вышли из самолёта. Вы забрали чемоданы и вышли из аэропорта. Ноен вызвал машину. Приехал минивэн. Вы все сели в него. Через 20 минут вы были в отеле. Вам дали номера, которые вы забронировали. Вы получили номер 108. Вам сказали что вы живёте на первом этаже и вам очень повезло, потому-что бассейн находится прямо рядом с балконами. Вы пошли в номера. Вы жили все рядом. Ты открыла номер и вы зашли в него. В номере стояла большая кровать. Рядом стоял шкаф, большое зеркало, маленький холодильник и столик. В другой комнате была ванная, туалет, раковина, зеркало. Вы легли на кровать и сразу же уснули.
•Утро•
Вы проснулись от будильника.
Пэй: Зай, сколько времени?
Ты: 7...стоп, что?
Пэй: Что такое?
Ты: Я не ставила будильник
Пэй: Я тожеВ дверь постучали. Ты открыла дверь. Там стоял Ноен.
Ноен: Доброе утро, красотка
Ты: Доброе. Ты мне будильник поставил?
Ноен: Да, через час я зайду за вами
Ты: ХорошоНоен пошёл к себе в номер, ты подошла к кровати. Пэйтон уже успел уснуть.
Ты: Спящая красавица, подъём
Пэй: Нет
Ты: Ноен зайдёт за нами через час
Пэй: Уже встаюТы взяла полотенце и пошла в душ. Ты приняла душ и замоталась в полотенце. Ты вышла из ванной и подошла к шкафу.Пэй подошёл к тебе. Он начал тебя целовать. Лоб, нос, губы, шея. Он хотел опуститься сюда.
Ты: Пэй, у нас полчаса до выхода. Давай не сейчас?
Пэй: Ну и ладноТы взяла одежду и пошла переодеваться.
Ты одела: Белый топ и шорты.
Ты вышла из ванной. Пэй уже переоделся. Он был в лёгкой красной рубашке и шортах. Рубашка была растегнута и из-под неё было видно его пресс.
Пэй: Я готов, а ты?
Ты: Я хотела собрать пучок и накраситься
Пэй: ХорошоТы пошла в ванну. Ты собрала пучок и сделала лёгкий мейк (тушь, румяна и блеск для губ). Ты вышла к Пэйтону. Он обнял тебя. К вам постучался Ноен. Вы открыли дверь.
Ты: Сейчас, телефон возьму
Ты взяла телефон и подошла к Ноену. Все ребята ждали вас. Вы пошли завтракать. Через 30 минут вы позавтракали и пошли в номера.
Авани: Давайте пойдём на пляж?
Все: Давай
Эддисон: Тогда через 20 минут здесь
Все: УгуВы разошлись по номерам. Ты взяла белый купальник и сразу пошла переодеваться. Ты переоделась. Вы взяли полотенце и крема. Пэй взял сумку с полотенцами. Вы вышли из номера. Вас уже ждали Авани и Энтони. Потом подошли Эддисон и Брайс, а через 5 минут подошли Ноен и Катя. Вы все пошли на пляж. Через 10 минут вы были на пляже. Ты села на шезлонг, рядом села Авани. Остальные пошли купаться. Ты не любила плавать. Вы общались и загорали. К вам подошли Энтони и Пэйтон. Энтони подошёл к Авани и уговаривал чтобы она пошла с ним. Пэй подошёл к тебе.
Пэй: Пошли купаться
Ты: Не хочу
Пэй: Пошли
Ты: Нет
Пэй: ХорошоОн поднял тебя и зашёл в море.
Ты: Пэй
Пэй: Ничего не знаю
Ты: Отпусти
Пэй: Нет
Ты: Мурмаер, я тебя ненавижу
Пэй: Ага
Ты: Я тебе серьёзно
Пэй: УгуОн по-тихоньку начал опускать тебя в воду. И вот когда ты уже стояла перед ним и смотрела ему в глаза. Он страстно поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]
RomantikТы девушка 15 лет которая много добилась и хорошо изучив английский ты поехала в Шарлотт. Там ты встречаешь свою любовь.Находишь друзей,но потом одно событие меняет всё