🌷62 глава🌷

4.1K 75 2
                                    

Вы стояли так минут 5. У тебя появилось ощущение что кто-то на вас смотрит. Ты повернула голову и увидела девочку лет 12, которая стояла с телефоном. Она подошла к вам.

Девочка: Привет, а можно с вами сфотографироваться?
Пэй: Да
Ты: Да, конечно

Вы сфоткались.

Девочка: Спасибо

Она обняла сначала тебя, а потом Пэйтона.

Девочка: Т/и, я твоя фанатка
Ты: Мне очень приятно это слышать

Ты ей улыбнулась. Девочка радостно развернулась и пошла к берегу.

Ты: Я замёрзла, пошли на пляж
Пэй: Хорошо

Он взял тебя на руки и понёс на берег. Он вышел на сушу и посадил тебя на шезлонг. Ты улыбалась ему. Вы провели на пляже целый день.

Время: 18:00

Вы встали и пошли в отель.

Пэй: Тогда через час здесь?
Все: Угу

Все разошлись по номерам. Ты быстро приняла душ и вышла в комнату.

Пэй: Я могу идти мыться?
Ты: Подожди, я фен и расчёску возьму и пойдёшь
Пэй: Ок

Ты взяла фен и расчёску и пошла сушить голову. Пэй пошёл в душ. Через 25минут ты посушила голову. Пэй вышел из ванной. Ты подошла к нему. Ты поцеловала его в губы.

Ты: У тебя волосы мокрые...
Пэй: Я знаю
Ты: Давай я посушу?
Пэй: Давай

Вы сели на кровать. Ты включила фен, взяла расчёску и начала сушить волосы Пэйтону. Ты быстро справилась. Пэй был повёрнут к тебе спиной. Ты положила голову на его плечо. Ты посмотрела на время.

Ты: Нам пора
Пэй: Пошли

Вы встали и вышли из номера. Вас ждали Ноен и Катя. Потом пришли Энтони и Авани, а через 2 минуты Эддисон и Брайс. Вы пошли ужинать в ресторане(обед и ужин не включены). Вы сели за стол и заказали что хотели. Вы поели и пошли в номера.

Ты: Девочки, приходите ко мне
Ноен: Пацаны, тогда пошли ко мне?
Мальчики: Угу

Вы разошлись в разные стороны.

Ты: Пойдёмте в магазин
Девочки: Пошли

Вы пошли в магазин. Вы купили кучу вкусняшек (Вы все почти не пьёте). Через 20 минут вы были в вашем номере. Вы болтали.

Время: 03:00

Девочки: Ладно, мы пойдём
Ты: Хорошо
Катя: Завтра ко мне
Девочки: Ок

💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя