🌷52 глава🌷

5.5K 94 8
                                    

На экране высветилось: Мама. Пэйтон ответил.

Мама П: Привет
Пэй: Привет
Мама П: Слушай, я ваш эфир смотрела...
Пэй: Угу
Мама П: Когда ты нас познакомишь?
Пэй: Не знаю, через недели 2
Мама П: Хорошо. Знай, мы всегда тебя ждём
Пэй: Буду знать
Мама П: Ну ладно, мне надо идти
Пэй: Хорошо. Пока
Мама П: Пока

Пэйтон сбросил трубку.

Ты: Кто звонил?
Пэй: Мама
Ты: Что говорит?
Пэй: Она наш эфир смотрела
Ты: И?
Пэй: Она хочет с тобой познакомиться
Ты: Ого, а что ты ей сказал?
Пэй: Что через недели 2 приедем
Ты: Хорошо

Вы допили чай. Пэйтон заплатил и вы поехали домой. Были пробки и вы были дома только через 40 минут. Вы зашли домой и пошли в комнату. Вы легли на кровать. Вы очень устали, хотя ничего не делали.

Ты: Спать?
Пэй: Угу

Ты встала с кровати, одела футболку и легла к Пэйтону. Пэй снял с себя одежду. Ты приобнял его. Пэй уснул через 20 минут. Ты уснула через 15 минут после того как уснул Пэй.

•Утро•

POV Пэйтон.

Я проснулся первый и пошёл умываться. Я умылся и решил посмотреть комментарии под мои последним видео. Большинство комментариев было русскими и я переводил их.

Первый комментарий:

-Фу,она такая некрасивая. Почему он с ней встречается?

Второй комментарий:

-Почему именно она, а не я?

Третий комментарий:

-Я думал Пэй влюбиться в более красивую девушку

Я не выдержал и решил записать видео. Я снял видео и написал: ,,Ребят, в мире столько зла. Вы не измените моё отношение к моей девушке. Это мой выбор и я уважаю его". Я выложил его и решил не читать комментарии. Я пошёл на кухню и выпил стакан воды.

Твой POV.

Ты проснулась. Пэйтона не было рядом. Ты решила посмотреть видео Пэйтона и увидела новое видео. Я посмотрела его и посмотрела описание ,,Ребят, в мире столько зла. Вы не измените моё отношение к моей девушке. Это мой выбор и я уважаю его". Видимо он читал комментарии под прошлом видео, там много злых комментариев. Да пошли они все. Я пршла на кухню и увидела там Пэйтона. Он заметил меня и подошёл ко мне.

Пэй: Доброе утро
Ты: Добое утро

Он поцеловал тебя. На кухню пришёл Ноен.

Ноен: Доброе утро
Вы: Доброе

Ноен обнял тебя.

Пэй: Может сразу поедем в тц, там и позавтракаем?
Ты: Давай

Ты пошла в комнату, взяла полотенце и пошла в ванную. Ты помылась, высушила голову и немного накрасилась. Через час ты вышла из ванны.

Пэй: Я думал ты не вернёшься

Он смеялся, а ты искала одежду в которой ты бы могла пойти в тц. Пэй подошёл к тебе и взял зелёный топ и чёрные джинсы и протянул их тебе.

Пэй: Я думаю это будет идеально смотреться на тебе

Он опять залез в шкаф и достал ...

💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя