Я повернула голову и увидела Пэйтона!!!
Ты: Что ты тут делаешь?
Пэйтон: Укладываю тебя спать
Ты: Я не маленькая, иди к остальным
Пэйтон: Я хочу остаться с тобой
Ты: ЛадноТы повернулась обратно и уснула.
POV Пэйтон
Она такая милая. Я должен её защищать. Она маленькое и хрупкое создание. Через 20 минут я тоже уснул.
POV Джош
Я решил проверить ребят. Я подошёл к комнате. Дверь была открыта. Значит он её не тр@хает. Я аккуратно открыл дверь. Они спали. Пэй обнимал Т/и. Вдруг ко мне подошла Авани.
POV Авани
Т/и и Пэйтона нигде нет. Стоп,он что её кхм-кхм. Нет,этого не может быть.
Я увидела Джоша и решила спросить у него.Авани: Джош,ты не видел Т/и и Пэйтона?
Джош: Загляни в эту комнатуЯ заглянула в комнату и увидела как они мило спят в обнимку. Я закрыла дверь и мы с Джошем ушли в гостиную. Ко мне подошёл Энтони.
Энтони: Поехали ко мне?
Авани: ПоехалиЭнтони: Ребят,мы поехали
Джош: Ок
Все: Пока
Мы: ПокаМы вышли и поехали к Энтони.
POV Джош
Все разошлись через 30 минут. Я попросил Нессу остаться у меня.
Джош: Пойдём спать?
Несса: ПошлиМы пошли ко мне в комнату. Я дал Нессе футболку.
Несса: Спасибо
Джоша: Ладно,я пойду
Несса: Ты куда?
Джош: Я пойду спать на диванеНесса потянула меня за футболку. Я поцеловал её.
Джош: Ты мне давно нравишься...Давай встречаться?
Несса: Давай. А теперь ты можешь остаться со мной ?Несса усмехнулась.
Джош: Да
Она переоделась и мы легли спать. Мы сразу же уснули.
•Утро•
POV Пэйтон
Я проснулся первый. Она так мило спит. Ладно,пойду умоюсь,а потом лягу к ней обратно. Я встал с кровати и пошёл умываться. Я быстро умылся и лёг обратно к Т/и. Я приобнял её и она начала просыпаться.
Твой POV
Ты проснулась в чьих-то объятиях. Ты вспомнила что засыпала с Пэйтоном.
Пэйтон: Доброе утро,зайка
Ты: ДоброеТы встала с кровати. Ты умывалась. К тебе подошёл Пэйтон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]
RomanceТы девушка 15 лет которая много добилась и хорошо изучив английский ты поехала в Шарлотт. Там ты встречаешь свою любовь.Находишь друзей,но потом одно событие меняет всё