Ты открыла дверь и увидела маму.
Мама: Привет
Ты: ПриветМама увидела обувь твоих друзей.
Мама: Я смотрю у нас гости
Ты: Да,у нас Катя и Никита
Мама: Ну ладноМама прошла в гостиную. Мама увидела ребят.
Мама: О,привет
Никита и Катя: ЗдравствуйтеМама ушла в свою комнату. Вы долго общались. Вдруг Кате позвонила её мама. Катя отошла. Ты осталась с Никитой вдвоём. Никита смотрел в твои глаза,а ты в его. Ты было готова утонуть в его голубых глазах.
POV Никиты
У неё такие красивые глаза. А те мальчики кто утверждает ,,грудь-самое главное в девушке",они просто думают об одном,о сексе. Как же я люблю её. Я бы провёл с ней всю жизнь,но она уезжает уже завтра...
Твой POV
Мы долго смотрели друг другу в глаза, но через 15 минут пришла Катя. Катя была грустной.
Ты: Что случилось?
Катя: Мне надо идти домой
Ты: Блин...жалко
Катя: АгаВы расплакались. Ты крепко обняла её. Ты никогда не думала что ты переедешь в Америку. Ты не знала когда вы встретитесь или встретитесь вы вообще?
Катя: Я люблю тебя
Ты: И я тебяВы говорили сквозь слезы.
Катя: Я не хочу чтобы ты уезжала
Ты: Я тоже не хочуВы обнимались и ревели час.
Катя: Завтра встретимся
Ты: ХорошоНикита подошёл к Кате. Он обнял её.
Катя: Я пойду
Ты: Пока
Катя: ПокаОна быстро обняла тебя и ушла. Ты просто упала на пол и начала реветь. К тебе подошёл Никита и сел рядом с тобой. Он обнял тебя сзади.
Никита: Всё будет хорошо
Ты: УгуОн быстро встал и ушёл на кухню. Через 5 минут он принёс тебе чай. Он помог тебе встать. Никита обнял тебя и дал тебе чай.
Ты: Спасибо
Никита: Не благодориОн поцеловал тебя в нос.
Ты: Никит,пошли спать?
Никита: ХорошоТы отнесла стакан на кухню,взяла телефон и зарядку. Никита подошёл к тебе и взял тебя на руки и отнёс в спальню.
Ты: Я в душ
Никита: ХорошоТы взяла полотенце и пошла в душ. Через 20 минут ты вышла из душа. Никита лежал в телефоне. Ты легла рядом с ним. Он приобнял тебя и вы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]
RomanceТы девушка 15 лет которая много добилась и хорошо изучив английский ты поехала в Шарлотт. Там ты встречаешь свою любовь.Находишь друзей,но потом одно событие меняет всё