🌷76 глава🌷

2.4K 39 25
                                    

Сказать честно я не хочу заканчивать этот фф. Но через неделю, две. Выйдет новый фф. Я думаю написать маленький фф про Чоен, а потом про Чейза так что ждите💖

Вдруг пришёл Пэй. У него в руках был большой плюшевый мишка. Ты быстро подскочила с кровати и побежала к Пэйтону. Ты обняла его. Пэй поцеловал тебя в лоб.

Пэй: Привет, зай
Ты: Привет
Пэй: Это тебе
Ты: Спасибо

Пэй протянул тебе мишку. Ты взяла мишку и положила на кровать. Ты легла на кровать. Потом к тебе лёг Пэй. Он обнял тебя, ты обняла его. Вы лежали в обнимку, а потом уснули.

•Утро•

Ты проснулась. Пэй лежал рядом. Он поцеловал тебя в лоб.

Пэй: Зай
Ты: Да?
Пэй: Когда мы были в России ты лунатила и в это время ты написала какой-то адрес на листочке...
Ты: Продолжай
Пэй: Посмотри пожалуйста

Пэй дал тебе листочек. Ты посмотрела на него и начала плакать. Пэйтон обнял тебя .

Пэй: Что такое?
Ты: Это место где умерла моя бабушка. С самого детства я всё время была с ней. Все каникулы я проводила с ней. Я так скучаю по ней...Мне её так не хватает...
Пэй: Прости, я не хотел тебя задеть
Ты: Ты не виноват

Ты начала вытирать слёзы.

Ты: Чем сегодня займёмся?

Пэй внимательно изучал твоё тело.

Ты: Я тебя поняла

Пэй поцеловал тебя в губы, потом начал раздевать тебя. Ты повторяла за Пэйтоном. Вы были без одежды.

Пэй: Ты уверена?
Ты: Да

Пэй поцеловал тебя. Потом Пэй приступил к 🔞

---После---

Пэй лёг рядом с тобой. Он накрыл вас одеялом.

К вам в комнату зашла Авани.

Авани: Ой

Она отвернулась.

Авани: Т/и, пойдём сходим в кафе
Ты: С удовольствием
Авани: Буду ждать тебя
Ты: Хорошо

Авани вышла из комнаты. Ты подошла к шкафу и быстро взяла нижнее бельё. Ты одела бельё. Потом взяла короткое, чёрное и обтягивающее платье и кеды. Ты оделась и вышла в гостиную там была Авани. В таком же платье, только ярко-зелёном.

Авани: Ого! Какая тут красотка!
Ты: Спасибо
Авани: Ну что идём?
Ты: Да, пошли

Вы вышли из дома.

Авани: Можно сначала поехать в тц, а потом в кафе
Ты: Давай

Вы заказали такси. Через 2 минуты приехала машина. Вы сели в такси и поехали в тц. Через 20 минут вы были около тц. Вы вышли из такси и пошли в тц.

Авпни: Может купим одинаковую одежду?
Ты: Не плохая идея

Первый лук: Ярко-зелёная длинная футболка и чёрные шорты.
Второй лук: Платье белого цвета.
Третий лук: Худи с надписью ,,good girl" и джинсы.

Вы купили одежду и пошли кушать. Вы заказали такси и поехали домой. Через 20 минут вы приехали домой. Вы зашли в дом. Авани открыла дверь и вы зашли в дом. Вы услышали...

💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя