Энтони: Где будем смотреть?
Ты: Может в моей комнате?
Энтони: ДавайВы взяли колу и стаканчики и пошли наверх. Вы сели на кровать. Ты достала ноутбук. Вы включила фильм ,,Будка поцелуев". Вы смотрели фильм, под конец ты плакала. Энтони приобнял тебя. Фильм закончился. Ты посмотрела на Энтони. Он руками вытер твои слёзы. Ты смотрела ему в глаза. Он смотрел в твои. Если бы ты не выходила замуж через 2 недели и у Энтони не было девушки вы бы поцеловались. Тебе очень хотелось это сделать, но ты не могла.
Ты: Будем смотреть 2 часть?
Энтони: Да, давайТы включила 2 часть. Вы досмотрели 2 часть.
Ты: Я официально заявляю что это теперь мой самый любимый фильм. А тебе как?
Энтони: Мне тоже понравился
Ты: Чем теперь займёмся?
Энтони: Пойдём погуляем?
Ты: Пошли
Энтони: Даю тебе 10 минут
Ты: ХорошоЭнтони вышел из комнаты.
Ты одела: Футболку Пэйтона и джинсовые шорты.
Ты сделала пучок и накрасила ресницы тушью. Ты подошла к комнате Энтони. У него была открыта дверь. Ты заглянула в комнату. Там стоял Энтони без футболки. Ты вышла из комнаты и пошла обратно в свою. Ты села на кровать. Через 2 минут к тебе в комнату зашёл Энтони.
Энтони: Пойдём?
Ты: ДаВы гуляли с ним 2 часа. После вы вернулись домой. Вы поели. Ты пошла в свою комнату. Ты легла на кровать, посмотрела новое видео Поперечного и легла спать.
POV Пэйтон.
Я пришёл в 23:00. Т/и оказывается уже спала. Я положил ей на тумбочку её любимые шоколадки, переоделся и лёг обратно к ней. У неё упала порядка волос и я заметил что она была в наушниках. Я аккуратно снял с неё наушники и отложил её телефон и наушники в сторону. Т/и перевернулась на другой бок и спала уже лицом ко мне. Она начала рукой искать меня и когда она нашла, обняла. Я немного посидел в телефоне. Только отложил его. Т/и приоткрыла глаза и смотрела на меня сонным взглядом.
Т/и: Принеси мне водички...пожалуйста
Пэй: ХорошоОна улыбнулась уголком губ. Я встал с кровати и пошёл за водой для Т/и. Я взял стакан, налил воды и вернулся к Т/и. Она села. Я подал ей стакан она сделала пару глотков.
Т/и: Спасибо
Пэй: Не за чтоТ/и выпила стакан воды. Я поцеловал её в лоб. Она обняла меня и уснула.
•Утро•
Сегодня у вас девичник. Ты пришла к Авани.
Ты: Доброе утро
Авани: Доброе
Ты: Надо собираться
Авани: Ага, давай одинаково оденемся?
Ты: Давай
Авани: Серые спортивки и белый топ?
Ты: ИмееноТы пошла в комнату и начала собираться. Ты оделась, накрасилась и сделала себе пучок. Ты вышла к Авани. Авани тоже была готова. Вдруг в дверь постучали. Ты пошла открывать. Это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]
RomanceТы девушка 15 лет которая много добилась и хорошо изучив английский ты поехала в Шарлотт. Там ты встречаешь свою любовь.Находишь друзей,но потом одно событие меняет всё