Мы подъехали к дому. Рядом стояла машина. Ты зашла в дом и увидела Энтони. Ну в принципе они пара это нормально.
Энтони: Привет
Ты: ПриветОн обнял меня. К нам подошла Авани.
Авани: Приветик
Ты: ПриветАвани обняла тебя.
Ты: Я не надолго
Авани: ОкТы пошла к себе в комнату. Ты взяла рюкзак и сложила туда вещи. Ты вышла из комнаты.
Ты: Я уехала
Авани: Пока
Энтони: Пока
Ты: ПокаТы спустилась вниз и вышла из дома. Пэйтон вёл прямой эфир в инсте. Я молча села в машину.
Пэй: Ребят,мне пора. Всех люблю, пока
Он отключил эфир и вы поехали к нему. Через час вы были около его дома. Ты вышла из машины. Потом вышел Пэй. Пэй открыл дверь.
Пэй: Заходи
Ты зашла в дом,а потом зашёл он.
Пэй: Рюкзак можешь положить в моей комнате
Ты: ХорошоВы пошли в спальню. Ты положила рюкзак. Пэйтон обнял тебя сзади.
Ты: Пэй,мне надо переодеться
Пэй: ХорошоОн вышел из комнаты.
Ты одела: зелёный топ и чёрные штаны.
Ты вышла из комнаты. Около двери стоял Пэйтон.
Пэй: Может посмотрим фильм?
Ты: Давай
Пэй: Тогда нам обратно в спальнюВы пошли в спальню. Пэй повалил тебя на кровать.
Ты: Мы собирались фильм смотреть
Ты ему улыбалась. Он точно хотел от тебя другого. Пэй включил фильм. Всё это время он смотрел на тебя. В фильме началась постельная сцена.
Пэй: Я хочу как в кино
Ты: Обойдёшься
Пэй: На это мы ещё мы посмотрим
Ты: Эй !Он поцеловал тебя в лоб. Фильм не очень хотелось смотреть. Вы смотрели друг другу в глаза. Вы лежали так минут 20. Вдруг кто-то постучался в дверь. Вы пошли открывать. Пэй открыл дверь и вы увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💌 Пэйтон 💌 [ЗАБРОШЕН]
RomanceТы девушка 15 лет которая много добилась и хорошо изучив английский ты поехала в Шарлотт. Там ты встречаешь свою любовь.Находишь друзей,но потом одно событие меняет всё