Огонь всегда был волплощением зла. Его зажигали при казнях, обрядах, расстрелах. Огонь освещал самые потайные улочки города, в которх прятались люди. Огонь всегда ярко пылал, извергая икры. Огонь был источником тепла, заманивая добрые души, давая им разжечь его сильнее, идти с ним туда, где темно. В самую глубь бездны, давая людям надежду на то, что огонь осветит всё, укажет дорогу. Люди выдумывали богов огня, поклоняясь им и принося жертвы, лишь бы огонь пылал вечно. Огнём можно было обжечься, в огне можно было сгореть. Огонь всегда был страшной силой.
Но разве кто-то сказал, что его легко зажечь?
***
Никогда не знаешь, что тебе преподнесёт жизнь. Каждый день проходит в ожидании чего-то. Чего-то нового, радостного или невыносимо больного.
Каждый день ты забываешь о том, что по сравнению с миром, с огромной вселенной, ты - маленькая ничтожная букашка, которую в любой момент могут прихлопнуть, словно таракана.
И как бы ты не старался изменить что-то в свою сторону, подчинить силу вселенной себе - у тебя ничего не выйдет. Ты один на семь миллиардов людей. Разве кому-то есть дело до тебя?
- Кэролайн! - заболтливый голос мамы раздался с кухни, овтлекая меня от ненужных мыслей, в которые я была погружена около часа. - Спускайся ужинать!
Мама всегда готовила вкусно, но есть мне не хотелось совсем. Желание употреблять пищу отпало ещё несколько месяцев назад, когда моя лучшая подруга скончалась.
Алекс всегда поддерживала меня, помогала, когда нужна была помощь, она была весёлым и жизнерадостным человеком. Все любили её. Врагов у Алекс не было с детства, кто же захочет стать вргом такой милой девушки, как она? Голубые глаза, светлые волосы, улыбка до ушей. Она всегда напоминала мне что-то нереальное, нечто сверхъестественное. Алекс была словно ангел - добрая, милая, невинная, полная противоположность меня.
Я всегда вспоминаю её с теплотой внутри, которую Алекс туда и посеяла. Было сложно смириться с тем, что её больше нет. Я перестала нормально питаться и за два месяца сбросила около десяти килограмм.
- Давай быстрей, пока твой брат всё не слопал, - воскликнула мама, заметив меня на лестнице.
Да, Майку это было вполне по силам. Он младше меня почти на десять лет, а ест как слон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof
FanfictionНайл Хоран - парень, которого все боятся. Он жесток, силён и неуязвим. У него нет недостатков, у него нет изъянов. Он сам изъян. Ему не важно чьё-либо мнение, он слышит только то, что хочет услышать и видит только то, что предпочтёт. Про него говор...