Главное - заставлять людей смеяться, - рассуждал я, - и тогда им не особенно бросится в глаза мое пребывание вне того, что они называют "жизнью"; во всяком случае, мне не следует становиться бельмом в их глазах; я - ничто, я - воздух, небо.
@Дазай Осаму.***
Предисловие:
Дазай Осаму.
С самого детства я никогда не мог понять суть эмоций и чувств. Живя с равнодушным доктором, смотря на то, как люди под влияние чувств и эмоций, совершают глупые поступки, ведущие к смерти, я решил, что чувства и эмоции - слабость. Так я думал вплоть до 10 лет, пока ко мне не пришёл Нацумэ-сан. Это был тот человек, который наконец-то смог ответить на мои вопросы. Я начал изучать эмоции других, стараясь повторить. В результате я достиг успехов в этом.
Но я был до сих пор мертв. В моих планах, действиях не должно было быть ошибок, но вся моя жизнь - ошибка. Родители, Мори, Мафия, ВДА - этапы моей ошибочной жизни. Будь я в мафии или в агентстве - все, что я делал вело лишь к смертям. Смерть ходила вокруг меня с детства, но забирала лишь жизнь окружающих меня людей. Меня это не волновало до определённого момента.
После этого случая я почувствовал, что лучше бы умер я.
Определённо, до этого я уже пытался умереть балансируя на грани жизни и смерти, пытаясь изучить, то чувство, что у нормальных людей называлось - самосохранение, но это было лишь любопытство, скука и понимание того, что жизнь - игра. Большая игра, где ты либо король, либо пешка.
Забавно ещё то, что моя пешка заставила меня почувствовать себя человеком. Я должен сказать тебе спасибо, Чуя, ты сыграла огромную роль в моей жизни, в моем самопознание. Влюбленность, любовь, страх - эти чувства я мог попробовать только рядом с тобой. Несмотря на то, что я доставил тебе много боли ради личных интересов, я правда желал тебе всего лучшего. Ты была солнцем в моей жизни. Даже после перехода в ВДА, я думал о тебе. Ты и Ода смогли мне показать жизнь в другом ракурсе. Несмотря на все, ты была самым живым человеком, которого я когда-либо встречал. Спасибо.
Наверное, худший период моей жизни - ВДА. Постоянные маски - раздражали. Там было все, что я не понимал. Чувства, эмоции, желание помочь всем. Наверное, только Рампо меня никогда не раздражал - ему было пофиг. Но этот этап все равно был важным, несмотря на все. Другая сторона мира, что привлекала моего друга. Но там хорошо только тем, кто хочет жить. Моя же жизнь с самого начала имела смысл, как инструмента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино И Сигареты
FanfictionЧуя снова замахнулась и на этот раз воткнула нож. Кровь появилась на его лице, но ухмылка не сходила с него. «Не смогла», - подумал парень, смотря то на нож, воткнутый возле себя, то на девушку, чьи глаза уже не горели голубым огнем, как это было пр...