Она снова плачет,хотя пообещала себе,что больше не будет. И снова причина ее слез - Дазай. Ей было грустно не от того,что ее подругу убили, а то что она умерла сразу после ссоры. Принять смерть любимого человека с которым вы были в хороших отношениях - сложно,но не так больно, как принять смерть любимого человека с которым вы поссорились буквально вчера. А ссора была такая глупая. Из-за этого гребанного суицидника,который бы ее бросил. Чуя это знала,поэтому вложила в эту посщетчину всю обиду, злость и боль. Осознание того,что она сделала пришло не сразу,но пришло спустя минуту. Ее тело окутала дрожь, а смех вырвался из ее уст. Он был тихий,но она знала,что он его услышал. Слезы перестали идти, появилась улыбка. Улыбка не радостная, а скорее сумасшедшая.
- Думаю, тебе надо упокоится. - его голос не отличался от обычного.
- Ты знал? Знал,что она умрет? - охрипшим,тихим голосом спросила Чуя.
- Нет. - Выдох. Какой-то усталый, тяжёлый выдох. - Может тебе налить чего-нибудь?
- Зачем ты это сделал? Зачем дал ей ложные надежды? Если бы не ты,то и ссоры не было, не было бы ссоры, она бы была сейчас у меня дома живая. - рыжая подняла свои глаза на шатена. В его глазах,как всегда была лишь пустота. Он прекрасно мог управлять ей, превращая в поддельную радость или сочувствие.
- Я ничего ей не давал. Она сама выдумала это все. Это была ее инициатива, я лишь исполнил ее желание. Не знаю,что она тебе там наговорила,но я не рассматривал ее больше,чем девушку на одну ночь и большего не обещал. - Дазай не смотрел на Чую. Казалось,что его утомляет этот диалог, но на вопросы он продолжал отвечать.
- Она могла бы прожить более счастливую жизнь. - перед глазами рыжей возникли воспоминания,как Юки рассказывала о своих планах на жизнь.
- Не могла. Люди со способностью обречены на страдания. Способность - это проклятие,что не даст обрести счастье. Особенно ее способность. Наверное, кроме меня никто бы не смог с ней встречаться, как жаль,что мне не было до нее дела. - Дазай снова выдохнул. - Пойдем.
Шатен встав из барной стойки, направился к выходу. Рыжая решила все же пойти за ним. На улице лил дождь, так что выйдя из бара, юные мафиози сразу промокли. Дазай посмотрел на рыжеволосую. Она вся промокла насквозь,так что мафиози решил отдать ей свой плащ, а то не дай бог заболеет и Кое ему все мозги проест за это. На его действия, Чуя лишь сомнительно посмотрела,но не стала снимать плащ, как никак, а в нем было куда теплее. Минут пять они просто смотрели на друг друга. Дазай явно был не трезвый, а Накахара плохо соображала из-за недавних событий. Не заметив, расстояние между ними сократилось до минимального, а рыжая была прижата к стенке бара. Переулок освещала только вывеска "Люпин".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино И Сигареты
FanfictionЧуя снова замахнулась и на этот раз воткнула нож. Кровь появилась на его лице, но ухмылка не сходила с него. «Не смогла», - подумал парень, смотря то на нож, воткнутый возле себя, то на девушку, чьи глаза уже не горели голубым огнем, как это было пр...