Двойной черный - сильнейший дуэт в истории. При одном лишь упоминание многих бросает в дрожь. Группа детей входило в это число. Дети, которые остались одни в этом жестоком мире. Чуя прекрасно знала какого это. На очередном задании по ликвидации компании, она встретила группу детей. Ну как встретила, их привела скумбрия. Как оказалось, это компания торговала рабочими в независимости от возраста. Накахара не знала почему Дазай отказался их убивать, но его решение обрадовало Чую. Теперь эти дети тоже состоят а мафии, прям как Чуя когда-то. Какой бы жестокой убийцей она не была,но детей любила. В отличии от ее напарника.
- Дети такие дети. Постоянно ноют. Не понимаю я Мори. - сказал Дазай идя из кабинета босса после этой операции.
- Так почему не убил? - Этот вопрос завис в голове. Вот кому кому, а Дазаю без разницы кого убивать.
- Мори сказал,что Мафии нужны эсперы,а там есть трое. Убив бы всех они бы не были такими покорными. Хотя из троих только у одного полезная способность. - с абсолютным пофигизмом все так же говорил Осаму.
- Это тот, которого к тебе на обучение послали? - дада, Дазаю отправили на обучение одного из этих детей. Какого-то мальчика со сильной способностью, которую он не умеет контролировать.
- Да. Акутагава Рюноскэ. У него ещё сестра есть, Гин вроде. Его способность имеет огромную силу, но он ее совершенно не использует. Вернее не может использовать, моя задача научить его этому. - с каким то огорчением сказал суецыдник.
Больше никто и слова не сказал. До кабинета они шли в тишине, только иногда здороваясь с кем-то. Дойдя до двери, Чуя зашла в кабинет, Дазай же пошел куда-то дальше. Девушку это не волновало, однако, в кабинете она была не одна. Темноволосая девушка сидела и просто радостно улыбалась.- Аяно,давно не виделись! - радостно рыжая подбежала к Юки.
- Даа. Год целый. После того,как меня назначили в отряд Кое, а тебя отправили в дуэт мы совсем перестали общаться. Я решила,что надо это исправить, поэтому предлагаю прогуляться. - с настойчивостью проговорила Аяно. У Чуи план на остаток дня не было, поэтому она согласилась.
Девушки гуляли по порту. Солнце начинало заходить за море, освещая улицы алым оттенком. Алый - цвет крови, жизни и смерти.
- Слушаай, тебе кто нибудь нравится? - прищурив глаза зеленоглазая спросила. От такого вопроса Чуя аж подавилась. Нравится? Ей? Она об этом задумывалась,но всегда приходила к ответу нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино И Сигареты
FanficЧуя снова замахнулась и на этот раз воткнула нож. Кровь появилась на его лице, но ухмылка не сходила с него. «Не смогла», - подумал парень, смотря то на нож, воткнутый возле себя, то на девушку, чьи глаза уже не горели голубым огнем, как это было пр...